Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

05.07.2024 04:48
1345
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю информацию через сайт и мобильное приложение,но мало и сегодня многие прибегают к помощи мессенджеров,груп при них и иных источников,решил разобраться какую информ поддержку банк ещë предоставляет.Обратился в чат 26 июня 2024г., в 14:42,ответила Татьяна и на мой запрос ответила;

- клиенты все чаще используют социальные сети, форумы и сайты-отзовики, чтобы дать нам обратную связь или задать вопрос. В таких каналах связи мы так же быстро и качественно отвечаем клиентам.

Разъяснила подробней куда обращаться,сайты;

- сайты-отзовики: O***ik, I r******nd, Пикабу и т.д.

Последовал совету,почитал и получил некоторую полезную информацию,форум открыт, где без труда можно задать вопрос и услышать мнения клиентов.

Поставленный вопрос перед оператором поняли,ответы последовали незамедлительно,оператор был вежлив и внимателен,вопрос решëн,консультацией остался доволен,чат подсказал и направил.Спасибо за внимание!

Скрины переписки в чате, отправил Вам на эл.почту.Благодарю за внимание!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-17T12:00:32+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо от автора получили. Оценку зачли.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-07-05T08:12:12+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время для написания такого замечательного отзыва! Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке комфортно. С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением , эксперт Алёна

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024