Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит под полное управление Совкомбанка, естественно возник ряд вопросов,таких как быть с картами,продолжат ли они действовать на условиях Хоум банка до истечения срока действия после перехода или их нужно будет закрыть,с этими вопросами обратился в контакт-центр ещë действующего на сегодня Хоум банка,решил заранее разобраться. Позвонил в контакт-центр 28 июня 2024г., ответили после непродолжительного диалога с ботом в течение 30 секунд,ответила Валерия в 09:56.,разговор длился в среднем 5-6 минут,за это время она вполне доходчиво рассказала,что сулит переход.Карты я могу закрыть в любой до перехода момент,это уже на моë усмотрение,действовать от Хоум банка,так и тарификация на прежних условиях прекращается и они будут перевыпущены на условиях Совкомбанка,но я имею от них карту "Халва",поэтому мне придется их закрыть или ожидать конца года,к тому времени банк выйдет с каким либо предложением по переоформлению и уведомит меня.
Контакт-центр довëл до меня предварительно достаточно информации,понимание вопросов оператором было,был вежлив и не отлынивал от помощи,вопросы мои были решены и ничего лишнего навязано не было,консультация удовлетворила мои потребности и я остался ей доволен,намерен ещë связаться к концу года и проговорить предложения в свой адрес,но и жду уведомления по дальнейшим действиям.Спасибо за помощь!
Скрин взаимодействия с контакт-центром в виде детализации разговора,скинул Вам на эл.почту.Благодарю!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...
Спасибо Елена
4 июля 2024 года в 13:00 обратившись в чат приложения хоум банка, я была очень рада быстрому ответу. Был вопрос по количеству счётов в хоум банке, которые есть в наличии...