Заблокировали карту и 0 ответа

05.07.2024 10:36
165
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Озон Банк заблокировал деньги в первый же день использования, буквально на втором моем переводе с этой карты через золотую корону - через несколько часов после подтверждения паспорта.

Сутки никакого ответа адекватного ответа. Ни в чате, ни на почте. Только отвечающий робот или сотрудники, которые "Переводят меня на специалиста" (сутки). Нахожусь за границей и не могу позвонить в поддержку.

Готов либо закрыть счет и вывести деньги в другой банк, либо получить разблокировку. Любой возможный вариант, чтобы как можно быстрее решить эту ситуацию. Но я не получил вообще никакой обратной связи, хотя вопрос стоит крайне остро здесь и сейчас.

Никогда в жизни с таким не сталкивался... Крайне разочарован

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T12:15:14+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-08T13:58:37+03:00
Здравствуйте! У нас работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если операция выглядит подозрительно или нетипично по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, запрашиваем подтверждение, совершая звонок. Делаем это из соображений безопасности. Связались с вами и убедились, что все операции совершаете самостоятельно. 6 июля сняли все ограничения со счёта. Можете им пользоваться. Простите, что долго решали вопрос и не объяснили, как работает процесс. Исправимся и станем лучше!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024