Сотрудники не хотят работать

05.07.2024 11:05
329
1
Оценка
3
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 05.07.2024 г. в филиале Сбербанка г. Воронежа по адресу: Ленинский проспект, д. 174п

Оплачивала квитанцию через банкомат, наличными. Банкомат проглотил деньги и выдал мне аварийный чек. Я сразу подошла к администрации и объяснила ситуацию, где мне сказали, что сейчас к сожалению деньги вернуть не смогут. Составили обращение, рассмотрение которого нужно ждать аж в течение 12 дней! Мне квитанцию нужно оплатить сегодня! И не позднее! О чем я сообщила сотрудникам банка! Но меня проигнорировали сославшись, что это нужно ждать инкосаторов, хотя инкосаторы присутствовали в филиале, я их видела! 

Мне вот интересно, почему такое халатности отношение к клиентам? 

Почему нельзя сразу по чеку в кассе выдать деньги? 

До этого я не могла получить детскую карту, ходила пять раз в банк, в течение 4-х месяцев, ошибка была у них в системе, но делать они кроме как строчить куда то обращения ни чего не делали, пока я не вызвала руководителя! И все мигом решилось! 

Уважаемое руководство Сбербанка займитесь пожалуйста своей непосредственной работой, контролем персонала! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T10:18:36+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2024-07-16T12:56:02+03:00
Добрый день! Получить деньги вы можете наличными в офисе: г. Воронеж, Ленинский проспект, д.174П. С собой обязательно возьмите паспорт. Стандартный срок рассмотрения обращений устанавливается внутренними нормативными документами СберБанка и зависит от сложности возникшей ситуации. При необходимости может быть увеличен. Ранее ограничения при выдаче детских карт возникали по техническим причинам. Мне жаль, что эта ситуация оставила у вас негативное впечатление. Надеюсь, мы продолжим дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Перевод денег на карту Яндекс Пэй

Оценка 5

Открыла карту Яндекс Пэй в надежде сэкономить на покупке. Пополнила ЯП с кредитной карты Сбера на сумму покупки 1163 руб. За перевод сняли комиссию 435 руб (!), это 37% от цены... Читать полностью

16.10.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Здравствуйте! 20 сентября 2024 не смог реализовать перевод собственных средств из Сбербанка на свой счёт в другом банке. Перевод был заблокирован системой, по соображениям... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! оплатила онлайн 31.07.2024 билеты на самолет на сайте авиакомпании Победа, билеты были забронированы и оплачены, но ближе к вечеру того дня сайт победы отменили мой... Читать полностью

07.08.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Решена проблема с возвратом денег на счет, после неудачной оплаты по сбп

Оценка 5

Решили проблему с возвратом денег, после неудачной оплаты с помощью СБП. Вернули деньги. В одной из аптек нашего города, я купила лекарство, оплатила его по сбп, оплата прошла... Читать полностью

17.07.2024