Не зачислены переведенные ден средства
Кредитная карта 120 дней без процентов. Последний день внесение средств 4 июля. 2 июля перевела основную сумму через СБП. И вдруг сумма падает на счет, которого в принципе не должно быть. На счет карты, которая переуступлена Совкомбанку и где эта карта уже закрыта и счета закрыты тоже.Позвонила в банк 2 июля, девушка составила обращение, текст которого не посмотреть. Сказала 2 дня будет решаться вопрос с переводом средств, но позвоните завтра в тех службу, они могут решить быстрее. 3 июля позвонила, оператор решил не переводить на тех службу, взял паузу, после которой сказал, что деньги переведутся не волнуйтесь, что я остаток средств могу переводить, попадут куда надо. Так и случилось, остаток пришел именно на карту. Но основная сумма так и осталась в Совкомбанке. А 4 июля оператор мне заявила, что вообще всё не правильно, и обращение записано не так и решение до 9 июля! В итоге мне начислены проценты! Причем не по моей вине! Не хотелось бы верить в ерунду, но всё выглядит очень странно, как будто банк намеренно хотел посадить меня на проценты.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...