Не зачислены переведенные ден средства

05.07.2024 11:23
244
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кредитная карта 120 дней без процентов. Последний день внесение средств 4 июля. 2 июля перевела основную сумму через СБП. И вдруг сумма падает на счет, которого в принципе не должно быть. На счет карты, которая переуступлена Совкомбанку и где эта карта уже закрыта и счета закрыты тоже.Позвонила в банк 2 июля, девушка составила обращение, текст которого не посмотреть. Сказала 2 дня будет решаться вопрос с переводом средств, но позвоните завтра в тех службу, они могут решить быстрее. 3 июля позвонила, оператор решил не переводить на тех службу, взял паузу, после которой сказал, что деньги переведутся не волнуйтесь, что я остаток средств могу переводить, попадут куда надо. Так и случилось, остаток пришел именно на карту. Но основная сумма так и осталась в Совкомбанке. А 4 июля оператор мне заявила, что вообще всё не правильно, и обращение записано не так и решение до 9 июля! В итоге мне начислены проценты! Причем не по моей вине! Не хотелось бы верить в ерунду, но всё выглядит очень странно, как будто банк намеренно хотел посадить меня на проценты. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T09:16:29+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-07-15T10:40:42+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки выявлено, что денежные средства действительно поступили на счет, который открывался дополнительно при переходе карты Свобода в Совкомбанк. Перевод денежных средств по СБП совершается между дебетовыми картами, однако в случаях, если у клиента имеется лишь кредитная карта, поступление происходит по такому приоритету: сначала деньги могут поступить на дебетовые карты, если карт нет, деньги могут поступить на открытые счета, если счетов нет, то деньги поступают на кредитную карту. В вашем случае у вас деньги поступили именно на открытый ранее счет. Касаемо обработки обращения хотим уточнить, что срок решения обращения является предварительным и устанавливается на основе статистики подобных обращений, решенных ранее, однако срок решения может изменяться. Для предотвращения подобных ситуаций мы рекомендуем совершать оплату ежемесячных платежей за 10 календарных дней. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артем.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 573
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024