Проблема с начислением кешбэка

05.07.2024 11:56
283
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

05.07.2024 в 00:19 года обратилась в онлайн чат-поддержки Т-банка по вопросу ошибки начисления кешбэка по двум покупкам, мне ответил сотрудник Денис. Ожидание ответа по моему вопросу заняло 30 минут, попросили указать за какие покупки не был начислен кешбэк 1 июля. Сотрудник оперативно помог решить мою проблему, корректировка по кешбэку была начислена очень быстро, чему я очень благодарна! У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудника.Каждый раз обращаясь в поддержку, я уверена, что мне всегда помогут. Самое главное преимущество- быстрота ответа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T11:00:20+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какими продуктами банка пользуетесь и как давно являетесь клиентом банка?
user-753818660067
2024-08-13T11:00:20+03:00
Добрый день, пользуюсь дебетовой картой от Т-банка с 08.09.2021 года
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-05T13:25:54+03:00
Приветствуем. Приятно знать, что смогли оперативно помочь с начислением кэшбэка! Благодарим за то, что поделились опытом 💛 Для зачтения оценки отправьте, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, прикрепив ссылку на него, на почту responses@banki.ru (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Также их можно прикрепить в комментариях. Модераторы могут связаться с вами для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024

Помогли вернуть мои деньги

Оценка 5

29 июля я заказал вещи на 1340 рублей из приложения Kuper Market, но они отменили мой заказ, и я не получил возврат средств. Но когда я обратился со своей проблемой к агентам... Читать полностью

01.10.2024

Спасибо сотрудникам Т-банка

Оценка 5

01.10.24г. перед планируемой поездкой в Китай решил приобрести юани. Осуществил данную операцию через биржу в Т-инвестициях, чтобы сэкономить на спредах, которые сейчас достаточно... Читать полностью

01.10.2024

Хочу похвалить сотрудницу поддержки банка

Оценка 5

Были свои причины на закрытие счета в Тинькофф( поспешил) и затем хотел вернуться, но проблема в том, что нужно пока официально банк разорвет договор. Пока банк это не сделает... Читать полностью

01.10.2024

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024