Очень приятный дизайн и обслуживание

05.07.2024 12:15
134
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сначала думал что какой-то бред но позже удавился на сколько всë удобно, на любые вопросы поддержка отвечает моментально, и очень быстро что меня очень сильно удивило потому что в отличии от других сайтов всё очень долго и не дай бог сайт или приложение залегает и придётся писать повторно. 

Кароче: пользоваться можно и нужно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-18T18:39:48+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-05T13:44:02+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь. А также приложите, пожалуйста, в комментариях скриншот диалога в чате или отправьте его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
20%
решено проблем
13 715
отзыва
13 524
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отзыв о работе сотрудника чата поддержки карт Банка Ozon

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат -поддержку Банка Озона в приложении Озон по вопросу кэшбэка рублями с карты Озона в аптеках через qr код. Это было 2/10/2024 в 19 -06 мск, сотрудник... Читать полностью

02.10.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

2 октября 2024 года в 7:35 обратилась в чат банка по вопросу новых правил начисления кешбэка за покупки в аптеках.Оператор Лидия дала подробную консультацию о платежах по QR при... Читать полностью

02.10.2024

Мой любимый банк

Оценка 5

Обратился в банк Озона 28 сентября в 21:40 с вопросом о повышении лимитов с анонимного до расширенного на аккаунте. Хотя было уже поздно, но сотрудники уже через час мне ответили и... Читать полностью

01.10.2024

Поддержке банка еще есть куда расти

Оценка 4

Банк запустил рекламу новой акции: "Получите 5% кешбэка на всё: сохраните деньги на накопительном счёте с 1 октября по 31 октября". Мне стало непонятно, как она работает при... Читать полностью

01.10.2024

Подсказали про кешбек при возврате

Оценка 5

Здравствуйте! 14 сентября я обращалась в чат банка с вопросом по карте и кешбеку: "У меня кешбек 10 процентов сейчас расходуется. Но "Купер" отменил заказ. Деньги ещё не... Читать полностью

30.09.2024

Оперативное решение, даже в технических проблемах в мобильном приложении с кэшбэком!

Оценка 4

Здравствуйте! Совсем недавно (26 сентября) столкнулся со сложностями в активации участия в акции для получения кэшбэка в ноябре "5% на все, при условии хранения денег на... Читать полностью

30.09.2024

Добавление карты банка в приложение Без наличных от Мтс pay

Оценка 5

Здравствуйте! Была проблема добавления карты Ozon банка в приложение от МТС pay " Без наличных" для бесконтактной оплаты стикером. Зачем таскать карты , если можно добавить их в... Читать полностью

30.09.2024