30 июня в районе 22:30 в банкомате Райфайзенбанка по адресу Большая Полянка 30 вносились наличные. Сумма в 58500 е00 рублевыми купюрами была зачислена без проблем, а вот когда в лоток был внесен 1 миллион рублей 5000 купюрами, началось "веселье".
Сначала лоток долго мигал и не хотел закрываться, создалось впечатление что положил слишком много купюр и часть купюр (примерно 115-120 тысяч) убрал. После этого лоток снова мигал и захлопнулся, на экране появилась надпись "вас слишком долго не было рядом, забрали деньги в целях безопасности ". После этого банкомат начал пересчитывать купюры – был характерный звук – и выдал техническую ошибку. в банкомате в итоге пропала сумма в размере 880-885 000.
Сразу же было составлено обращение в контакт – центр банка с требованием зачислить данную сумму. по состоянию на сегодня, 5 июля, сумма на счет не зачислена, операторы в онлайн чате ссылаются на регламентный срок в 10 дней. При этом ранее оператор колцентра Райффайзен банка сообщила, что плановая инкассация банкомата должна состояться 2 или 3 июля.
Как я вижу по отзывам, проблема является не единичной. Почему всё это время деньги должны находиться в бесплатном пользовании банка непонятно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...