Помощь при двойной оплате одной покупки

05.07.2024 16:35
320
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В магазине "Магнит" завис платеж, сотрудники уверяли, что платеж не прошел и попросили оплатить второй раз. Сказали, что такое бывает и первая оплата вернется через 10 минут. В итоге обе операции были подтверждены, т.е. обе операции прошли. Я обратилась в магазин, они сказал, что нужно звонить в банк. Я выбрала самый простой вариант: написать в поддержку. В итоге срок решения ставили до 13.07, а деньги вернули уже через день, что очень приятно. Не пришлось постоянно об этом думать, переживать и негодовать. Спасибо, Т-Банку и сотрудникам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T14:58:44+03:00
Оценку засчитали с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-05T16:57:17+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Стараемся предоставлять клиентам качественную поддержку! Будем продолжать в том же духе 😉 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии скриншоты, которые подтверждают ситуацию из вашего отзыва (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024

Работа сотрудников

Оценка 5

Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом... Читать полностью

01.10.2024

Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги

Оценка 5

Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату... Читать полностью

01.10.2024

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Решение по поводу кэшбека

Оценка 5

Я написал в чат 1.10.2024 в 13:03, и мне ответила Вероника. У меня возникли вопросы по поводу зачисления кэшбека. Вероника задала пару вопросов для уточнения, где были совершенны... Читать полностью

01.10.2024