Заблокировали приложение

05.07.2024 17:09
508
3
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Делала перевод, меня выкинуло из приложения. Звоню в банк - карта активна. Говорят направили заявку, сейчас мол мне перезвоят и разблокируют онлайн банк. Никто не звонит. И так три раза! И каждый раз звоню, мне говорят, что либо мне сейчас позвонят и разблокируют, либо мне придется идти в банк.
Простите, это что такое?
Почему для разблокировки приложения (с учтом того, что карта активна), я должна идти в банк? Я не могу этого сделать чисто физически, я заграницей. Говорю как мне деньги теперь вывести - ответ - в банкомате. Вот спасибо, Ак Барс.
Какая-то ерунда, операторы по скрипту отвечают, ничего дельного сказать не могут.
Мне всего лишь нужно разблокирвать мой онлайн-банк! :( крик души

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T09:45:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-17T15:16:53+03:00
Здраствуйте! По результатам проведенной проверки сообщаем Вам, специалистами проведены технические работы. Вам необходимо повторить вход в приложение Ак Барс онлайн. , В случае сохранения ошибки, необходимо приложить скрин ошибки с указание даты и времени совершения попытки входа в личный кабинет. Так же указать последние 4 цифры по которой вы осуществляете вход в приложение. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. В рамках лояльности на бонусный счет Вам будет начислено 500 sorry- балловСпасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
939
отзыва
780
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023