Не возвращают плату за выпуск карты UnionPay в рамках акции
Открыла карту специально по акции, начала пользоваться с 18.03.24 по настоящее время. Выполняла все три месяца подряд (март-апрель-май) и на всякий случай и в июне, условия акции "Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2", тратила необходимую сумму более 10 т.р. В июне связалась с банком и мне сказали, что итоги буду не поздней 28 числа. 29 июня поняла, что 5 т.р. за открытие карты UnionPay, не вернулись.
В начале июля составила обращение №-1816647., получила по нему ответ - "Татьяна М*, мы рассмотрели обращение №1816647. Нам жаль, но вы не выполнили условия за май 2024 г. по акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2» согласно п.3.1.4 условий. Банк ГПБ (АО)" Ответ и решение всегда основывается на общепринятых банковских условиях и правилах и содержит всю самую важную информацию по вашему вопросу".
05.07.24 находясь в банке составила новое обращение №-1826817, какие Конкретно условия я не выполнила в мае, ответ пришел через пару часов, с тем же текстом, такое чувство, что там даже и не читали текст - отвечает робот шаблонным текстом. Так же на горячей линии, когда я волновалась, что моя операция по карте в статусе с часиками, мне говорили, не важно когда она подтвердится, главное когда была совершена транзакция - оплата. Так вот Уважаемы сотрудники, это что - у вас новый способ заработка денег? Требую предоставить мне всю необходимую информацию, т.к. по условиям акции, надо было тратить минимум 10 т.р. в месяц, что я и делала.
Очень пренебрежительное отношение к клиентам от банка, общение в чате максимально долгое, не успела ответить, чат закрывается и заново надо ждать оператора. Я очень сильно удивлена, что ГазпромБанк, позволяет Себе такое отношение к Клиенту.
Так же Хочу добавить, что карту открывала в действующей Акции кэш-бэк 25%, два месяца тратила и не могла понять почему не приходит кэш-бэк, а оказывается в личном кабинете я не кликнула на иконку этой акции и соответственно в ней не участвовала, а как я могла знать об этом ЧУДО ДЕЙСТВИИ, ведь ни один оператор за два месяца на горячей линии, не сказал об этом, ни при получении карты никто не уведомил. Также по этому поводу составляла обращения аж 3, чтоб провели корректировку и начислили мне кэш-бэк, ответы даже не хочу выкладывать - убогий шаблон.. В общем вывод один, Банк в данной акции усматривал только свои интересы, в виде получения 5 т.р. за открытие карты, и по максимуму планировал отфутболивать по разным причинам, Банку Респект, работайте Братья!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...
Отзыв
Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил...