Заморозили средства

05.07.2024 19:02
242
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пополнил баланс своей карты наличными 18000,чтобы перевести знакомому которой пришел в отпуск с СВО отдыхающего на черном море,пробую код не приходит для подтверждения операции , з спрашиваю еще код не приходит, делаю заявку на перевод на 5000 на те же реквизит код пришёл перевёл , но сразу же звонок с озона с вопросами личного характера что такое спрашивают только мошенники, на словах подтвердил что этт я переводил и кому!! В ИТОГЕ ЗАМОРОЗИЛИ СРЕДСТВА , НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ В ПОДДЕРЖКУ ВООБЩЕ МУЗЫКА ТОЛЬКА ИГРАЕТ 3 ЧАСА СЛУШАТЬ ПРИХОДИТСЯ,, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗВОНЮ КАК ПО ШАБЛОНУ ДИАЛОГ, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ СООБЩАЮТ, КОГДА РАЗ БЛОКИРУЮТ?? В чате пишут что звонили но я не взял полная ложь ни кто не звонил просто тянут резину

Переводил человеку куму моего друга на дорогу с моря где отдыхал он . Итог испорчен отдых.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T11:22:47+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-07T11:55:18+03:00
Здравствуйте. В банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то из операций выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Связывались с вами 3 июля, но не смогли убедиться, что вы совершаете перевод самостоятельно, без влияния мошенников, поэтому не сняли блокировку. После вы позвонили повторно, мы всё проверили и сняли ограничения 5 июля. Простите, что заставили долго ожидать на линии. Это связано с большим количеством поступающих к нам обращений. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем поддержку лучше!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 850
отзыва
12 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Рассрочка

Оценка 5

В Озон банке запросила рассрочку для покупки товаров на маркетплейсе Озон. Мне ее одобрили очень быстро, подтвердив данные через Госуслуги, что очень удобно. Банк одобрил слишком... Читать полностью

15.09.2024

Бонус за друзей

Оценка 5

Обратился с вопросом , почему не начислили 500 рублей за приглашение друга. Оператор подробно ответил и отправил ссылку, перейдя по которой у меня не осталось вопосов. Очень... Читать полностью

14.09.2024

Рассрочка от банка Озон

Оценка 5

Неделю назад оформила рассрочку от банка Озон и не пожалела, ни на минуту. Сначала сделалала два заказа( 486₽ и 3877₽), а сегодня срочно потребовалась сумма в 20000 ₽, на карту... Читать полностью

14.09.2024

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Поддержка Онлайн-чат

Оценка 5

Добрый день! Очень нравится пользоваться услугами банка, всегда отличные предложения, быстро отвечают на любые вопросы в обращениях в онлайн-чате. Я всегда получаю понятные ответы... Читать полностью

14.09.2024

Рассрочка

Оценка 4

22.08.2024 проводились технические мероприятия в разделе "рассрочка", она не отображалась. Обратилась в техническую поддержку через чат, проблему моментально решили, и у меня не... Читать полностью

14.09.2024

Выяснение скрытых условий накопительного счета

Оценка 4

В рекламе накопительного счета озон-банка все четко и ясно: 20% первые два месяца (для новых клиентов), а затем 15%. Очень хорошие условия (в т-банке 8 процентов, например, а в... Читать полностью

14.09.2024