Возмещение за смс оповещение

05.07.2024 22:09
519
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудничая с Т-Банком я имела только положительный опыт. Пользуюсь дебетовой и кредитной картами, имею вклады. Сегодня я обнаружила что с февраля месяца у меня с кредитной карты списывается плата за смс-оповещение. Карту я получила в августе 2023 года и сразу никаких платных услуг у меня не было. Сейчас июль 2024 года и я увидела что с февраля 2024 году у меня стала списываться ежемесячная плата. Я написала о своей ситуации в чат - мне ответила оператор Виктория и подробно разъяснила ситуацию. Затем она помогла отключить мне платную услугу, а за предыдущие месяцы списания компенсировала мои расходы. Ситуация разрешилась! Банк ещё раз подтвердил факт заботы о своих клиентах!!! Желаю Банку в целом и его сотрудникам процветания и благополучия!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T09:13:12+03:00
Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-06T10:54:18+03:00
Приветствуем. Благодарим за положительный отзыв! Всегда стараемся быть максимально отзывчивыми и оперативно помогать клиентам. Рады, что вы оценили нашу работу. Надеемся на долгосрочное и приятное сотрудничество. Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024