Списание денег за услугу "Мобильное информирование", которую не подключал

05.07.2024 22:20
1633
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

18 апреля оформил дебетовую карту. Все платные услуги были отключены, но 05 июля списали 99 рублей, в чате заявили, что это "Мобильное информирование" и деньги вернуть назад нельзя.

Так же при оформлении карты, документ по оформлению "Заявление на получение банковской карты" был отправлен по электронной почте в формате pdf. При попытке его открыть, появляется ошибка, что файл поврежден и проверить, что в этом файле не получается. В чате я попросил выслать копию этого заявления, но мне было отказано.

Не рекомендую связываться с данным банком.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-06T11:20:41+03:00
Здравствуйте! В продолжение телефонного разговора, рассмотрим возможность возврата комиссии на счет карты. О решении сообщим дополнительно. Отключить услугу можно в Мобильном приложении (Еще – Настройки – Уведомления), в офисе банка или по звонку на горячую линию по номеру 8 800 100 07 01 или 400. Заявление на получение банковской карты направили на адрес вашей электронной почты. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-28857967776
2024-07-23T23:39:20+03:00
Спасибо, деньги вернулись обратно счет, проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 706
отзыва
5 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты