Пошли на встречу, хотя формально были правы

05.07.2024 23:23
658
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пополнял депозит вечером 30.06, это был последний день, когда это можно было сделать. При переводе со счета на счёт возникала ошибка, деньги не зачислялись на депозит. После нескольких итераций с поддержкой выяснилось, что согласно условиям банка, которые размещены на сайте и в мобильном приложении не отображаются, в последний день пополнение возможно только до 21-00. Я об этом не знал, да и откуда, если в приложении этой информации нет. Обратившись в поддержку объяснил ситуацию и попросил предоставить мне возможность пополнить вклад.

Рассмотрев мое обращение банк принял положительное решение и предоставил такую возможность, за что ему большое спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T15:28:19+03:00
Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-06T11:34:30+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв. Всегда готовы решить ваш вопрос качественно и оперативно, а также пойти навстречу, когда это возможно. Продолжим работать в том же духе. Прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают ситуацию (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на почту responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для зачтения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Т банк - Самая быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Я обратился в поддержку Т-банка, и хотя они предупреждали о задержке в ответе из-за большого количества запросов, помощь была оказана в разумные сроки. Ответы от поддержки четкие... Читать полностью

19.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В связи с неначислением кэшбэка по операции я обратилась в чат с вопросом о причинах. Мне ответила Евгения, персональный номер 54**2. Она разъяснила правила начисления кэшбэка: при... Читать полностью

14.09.2024

Удобство пользования товаром и услугами банка

Оценка 5

Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в... Читать полностью

11.09.2024

Обслуживание

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность за оперативное решение моей проблемы , я вносила наличные на свою дебетовую карту и банкомат просто завис , я хотела сразу позвонить в службу... Читать полностью

11.09.2024

Он такой один, чистая правда

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о любимом банке, который меня устраивает уже много лет, который знает обо мне больше чем я сама, судя по его аналитическим заметкам о моей... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличную консультацию

Оценка 5

07.09.2024 в 15:30 Позвонила в контактный центр Т-Банка с просьбой проконсультировать меня по вкладам и накопительному счёту. Данил (внутренний номер сотрудника — 48***2) простым... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв на обращение по поводу кэшбека

Оценка 5

В очередной раз сегодня убедился в продуктивности работы с Т-Банком и квалификации его сотрудников.       7 сентября 2024 года примерно в 12-30 обратился к Т-Банку в связи с тем... Читать полностью

07.09.2024