Пошли на встречу, хотя формально были правы
Пополнял депозит вечером 30.06, это был последний день, когда это можно было сделать. При переводе со счета на счёт возникала ошибка, деньги не зачислялись на депозит. После нескольких итераций с поддержкой выяснилось, что согласно условиям банка, которые размещены на сайте и в мобильном приложении не отображаются, в последний день пополнение возможно только до 21-00. Я об этом не знал, да и откуда, если в приложении этой информации нет. Обратившись в поддержку объяснил ситуацию и попросил предоставить мне возможность пополнить вклад.
Рассмотрев мое обращение банк принял положительное решение и предоставил такую возможность, за что ему большое спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о вкладах Т-Банка
Т банк - Самая быстрая и качественная поддержка
Я обратился в поддержку Т-банка, и хотя они предупреждали о задержке в ответе из-за большого количества запросов, помощь была оказана в разумные сроки. Ответы от поддержки четкие...
Начисление кэшбэка
В связи с неначислением кэшбэка по операции я обратилась в чат с вопросом о причинах. Мне ответила Евгения, персональный номер 54**2. Она разъяснила правила начисления кэшбэка: при...
Удобство пользования товаром и услугами банка
Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в...
Обслуживание
Хочу выразить огромную благодарность за оперативное решение моей проблемы , я вносила наличные на свою дебетовую карту и банкомат просто завис , я хотела сразу позвонить в службу...
Он такой один, чистая правда
Хочу оставить положительный отзыв о любимом банке, который меня устраивает уже много лет, который знает обо мне больше чем я сама, судя по его аналитическим заметкам о моей...
Благодарность за отличную консультацию
07.09.2024 в 15:30 Позвонила в контактный центр Т-Банка с просьбой проконсультировать меня по вкладам и накопительному счёту. Данил (внутренний номер сотрудника — 48***2) простым...
Отзыв на обращение по поводу кэшбека
В очередной раз сегодня убедился в продуктивности работы с Т-Банком и квалификации его сотрудников. 7 сентября 2024 года примерно в 12-30 обратился к Т-Банку в связи с тем...