Сбер - это банк победившего ИИ. Победившего здравый смысл

06.07.2024 00:03
471
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Много лет был зарплатным клиентом с безупречной кредитной историей. Единственная "просрочка" возникла при частичном досрочном погашении, и то из-за того, что сотрудник банка назвал мне неправильную сумму, которую я прилежно оплатил, но её оказалось недостаточно. В какой-то момент лет на 5 мне обрубили кредиты: присылали приглашения, я приходил с документами, тратил время, и меня не пропускал скоринг. Перевёл зарплату в Альфа-Банк. Через какое-то время в мобильном приложении Сбера опять появилось приглашение на оформление кредитки. Из спортивного интереса попробовал оформить - и оба-на! Всё получилось! Я снова кредитоспособен! Незадолго до дня рождения приходит промокод на покупку в Мегамаркете, типа, мне подарок такой от Сбера. Наступает ДР, собираюсь заказать что-нибудь коллег угостить, ввожу промокод: "Промокод истёк". Но это всё пустяки. Несколько месяцев назад меня стали донимать звонками коллекторы. Роботизированный обзвон, бессмысленный и беспощадный: «П-в Николай М – это вы?» (ФИО изменены; много лет назад я был поручителем у этого человека, и тот кредит он выплатил, потом, видимо, брал ещё кредит и не выплатил). Если я говорю, что нет, то робот требует передать Пе-у номер телефона, по которому он должен позвонить «для получения важной информации». Иногда я говорю, что я П-в, но буду разговаривать только с человеком, и робот переключает на сотрудника. Тогда я пытаюсь объяснить, что я не П-в, что они нарушают закон, звоня мне без моего согласия, и требую прекратить звонки, поскольку не намерен с ними сотрудничать. На этом они обрывают разговор, и через какое-то время поступает новый звонок с нового номера, всё повторяется. Зачем трепать мне нервы, причём без всякой пользы и выгоды для себя? Хотя сотрудники представлялись сотрудниками Сбера, я не мог поверить, что это сам Сбербанк донимает меня своими звонками. 18 июня 2024 я перезвонил на пропущенный с номера +7 96***07 и услышал: «Здравствуйте, Артём А, это Сбербанк!». Далее воспроизводилось голосовое меню Сбербанка. Я позвонил также на +7 9****-76 (раньше думал, что это коллекторы), повторилось то же самое. Но тогда непонятно, почему их робот спрашивает меня при коллекторском обзвоне: «П-в Николай М – это вы?». Коллекторские звонки были и раньше. Сколько-то лет назад я говорил с сотрудницей коллекторского агентства, объяснил ситуацию, и на долгое время звонки прекратились. Со Сбером так не получается, там людей не осталось, только какой-то левиафановский ИИ, которому подчинены сотрудники. Пытался как-то достучаться через мобильное приложение, бесполезно: Левиафан. Демоверсия цифрового концлагеря.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T18:13:54+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-07-31T10:08:06+03:00
Здравствуйте! Мы обновили информацию, звонки не будут вам поступать. Также направили новый промокод в Мегамаркет. Извините за неудобства. Я буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
Artyom Matveev
2024-08-28T12:02:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024