Сбер - это банк победившего ИИ. Победившего здравый смысл

06.07.2024 00:03
408
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Много лет был зарплатным клиентом с безупречной кредитной историей. Единственная "просрочка" возникла при частичном досрочном погашении, и то из-за того, что сотрудник банка назвал мне неправильную сумму, которую я прилежно оплатил, но её оказалось недостаточно. В какой-то момент лет на 5 мне обрубили кредиты: присылали приглашения, я приходил с документами, тратил время, и меня не пропускал скоринг. Перевёл зарплату в Альфа-Банк. Через какое-то время в мобильном приложении Сбера опять появилось приглашение на оформление кредитки. Из спортивного интереса попробовал оформить - и оба-на! Всё получилось! Я снова кредитоспособен! Незадолго до дня рождения приходит промокод на покупку в Мегамаркете, типа, мне подарок такой от Сбера. Наступает ДР, собираюсь заказать что-нибудь коллег угостить, ввожу промокод: "Промокод истёк". Но это всё пустяки. Несколько месяцев назад меня стали донимать звонками коллекторы. Роботизированный обзвон, бессмысленный и беспощадный: «П-в Николай М – это вы?» (ФИО изменены; много лет назад я был поручителем у этого человека, и тот кредит он выплатил, потом, видимо, брал ещё кредит и не выплатил). Если я говорю, что нет, то робот требует передать Пе-у номер телефона, по которому он должен позвонить «для получения важной информации». Иногда я говорю, что я П-в, но буду разговаривать только с человеком, и робот переключает на сотрудника. Тогда я пытаюсь объяснить, что я не П-в, что они нарушают закон, звоня мне без моего согласия, и требую прекратить звонки, поскольку не намерен с ними сотрудничать. На этом они обрывают разговор, и через какое-то время поступает новый звонок с нового номера, всё повторяется. Зачем трепать мне нервы, причём без всякой пользы и выгоды для себя? Хотя сотрудники представлялись сотрудниками Сбера, я не мог поверить, что это сам Сбербанк донимает меня своими звонками. 18 июня 2024 я перезвонил на пропущенный с номера +7 96***07 и услышал: «Здравствуйте, Артём А, это Сбербанк!». Далее воспроизводилось голосовое меню Сбербанка. Я позвонил также на +7 9****-76 (раньше думал, что это коллекторы), повторилось то же самое. Но тогда непонятно, почему их робот спрашивает меня при коллекторском обзвоне: «П-в Николай М – это вы?». Коллекторские звонки были и раньше. Сколько-то лет назад я говорил с сотрудницей коллекторского агентства, объяснил ситуацию, и на долгое время звонки прекратились. Со Сбером так не получается, там людей не осталось, только какой-то левиафановский ИИ, которому подчинены сотрудники. Пытался как-то достучаться через мобильное приложение, бесполезно: Левиафан. Демоверсия цифрового концлагеря.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T18:13:54+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-07-31T10:08:06+03:00
Здравствуйте! Мы обновили информацию, звонки не будут вам поступать. Также направили новый промокод в Мегамаркет. Извините за неудобства. Я буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
Artyom Matveev
2024-08-28T12:02:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Я колясочница. Обратилась в Москве в отделение Сбербанка 1481/1948/ 205 на ул. Наметкина д. 11 о расторжении генеральной доверенности. Около отделения оборудован вьезд для... Читать полностью

01.09.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Хорошее отношение и качество обслуживания

Оценка 5

Проводили сделку купли продажи недвижимости через сервис безопасных расчетов и электронную регистрацию дом клик. Спасибо большое менеджеру П-ой Елене из отделения на проспекте... Читать полностью

22.08.2024

Замечательный сотрудник Жанна и отличное отделение

Оценка 5

Обратились в отделение сбера по адресу Большая Андроньевсеая дом 8, для оформления сделки по продаже квартиры через дом клик, 05.08.2024, записались на 12:00. Сотрудник, который... Читать полностью

20.08.2024

Образовательный кредит

Оценка 5

14.08.24 в корпусе университета ИТМО на Кронверском 49 обращалась за оформлением образовательного кредита к Драье Н-ой.Крайне приятная девушка,которая несмотря на затруднения с... Читать полностью

15.08.2024

Служба омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу поделиться своим опытом оформления пенсии и выразить огромную благодарность омбудсмену Сбера Андрею М-цу!  Мой день рождения 23 февраля, и с этого года я стал пенсионером. Я... Читать полностью

13.08.2024