Грустная история о том, как я потерял много денег

06.07.2024 01:23
574
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Оформил себе дебетовую карту и открыл два накопительных счета: на минимальный остаток (с приветственной ставкой 19% годовых) и на ежедневный остаток (11.5% годовых). Как только получил карту - стал активно пользоваться счетами, осуществлял покупки, участвовал в акциях банка. Даже сервис Привилегии Плюс подключил (это премиум подписка). Вообщем стал активным пользователем. Вечером 24 июня без всяких объявлений мне заблокировали счет дебетовой карты. Представьте ситуацию: я стою на кассе в магазине, за мной очередь 5 человек и у меня не работает моя одна основная карта, больше карт с собой нету (спойлер: пришлось оставить продукты и уйти). Захожу в чат поддержки и пытаюсь что-то выяснить, но робот мне отвечает, что все специалисты заняты, а вы обратитесь позже, если ваш вопрос будет актуален. Звоню на горячую линию, где жду 30 минут ответа оператора, который говорит, что сделать ничего не может и мне необходимо обратиться в офис банка. Я прошу ее подсказать как мне пополнить счет на минимальный остаток, так как я весь месяц хранил на нем приличную сумму но сегодня перевел их на счет себе в другой банк по СБП и хотел бы вернуть обратно, потому что если я не внесу деньги на счет до 00.00 часов, то за весь месяц я получу не не 8 745,2, а 0 рублей. На что оператор сообщил, что нужно идти в офис банка. Утром 25 июня (вторник) мне пришло сообщение, что счет заблокирован по ФЗ 115 и необходимо предоставить в банк документы, подтверждающие легальность денег. Примерно часов в 11-12 этого же дня я посетил офис банка со всеми необходимыми документами. Моё обращение зарегистрировали и сообщили что свяжутся со мной до пятницы. Время прошло, и 3 июля я решил позвонить на горячую линию, чтобы уточнить когда будет ответ. Там сообщили, что срок рассмотрения до 7 рабочих дней с момента предоставления документов в офис банка. В соответствии с ФЗ 115, как узнал позже тоже на горячей линии банка. 5 июля я пошел в офис, так как срок вышел. Мне сказали, что ничем помочь не могут, так как срок рассмотрения до, внимание, 28 июля. Больше месяца!Сделать они, конечно же, ничего не могут. Но самое интересное, что в сообщении банка, где была прикреплена ссылка на официальный сайт (с требованием предоставить документы) срок рассмотрения указан 15 рабочих дней. В общем полная вакханалия и скотское отношение к людям. Теперь про мои «потери»: 1. Не получил за июнь 8 745,2 рублей по счету на минимальный остаток, 684 рубля по счету на ежедневный остаток. 2. Приветственная ставка в размере 19% годовых (действует только 2 месяца) по счету на минимальный остаток теперь мне недоступна, так как счет, на момент написания отзыва 6 июля, заблокирован (его нужно было пополнить 30 июня, чтобы начислялись проценты в июле). 3. Вы не поверите, но за все это великолепие я еще и плачу 299 рублей. У меня подключен сервис Привилегии Плюс, которым фактически я не имею возможности пользоваться 4. Нервы и время - это, пожалуй, главное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T17:40:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за сроки ответа. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-17T15:51:15+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание на линии при обращении в контактный центр банка. Газпромбанк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством. В соответствии с п. 5.3.2 [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/eef/wivufybl9epohzj714v9hvumcea474qe/Pravila-KBO-s-27.05.2024.pdf]Договора[/URL] комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. На ваш номер телефона направлен запрос на предоставление документов. Документы, полученные от вас, рассмотрены. Оснований для пересмотра решения нет. Для получения денежных средств вы можете обратиться в офис и оформить заявление на закрытие счета карты с указанием реквизитов для перевода суммы. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращения, оставленные в контактном центре, предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 556
отзыва
13 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Работа службы поддержки

Оценка 4

Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по условиям дебетовой карты

Оценка 4

На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно... Читать полностью

06.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

Решил заказать карту на сайте Газпромбанка с доставкой на 28.10.2024. В назначенный день позвонила представитель банка Вероника в районе 11 часов и предложила встретиться в 14... Читать полностью

31.10.2024