Т-Банк меняет название, но не ценности – клиент на первом месте

06.07.2024 07:49
609
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Являюсь клиентом Т-Банк более 7 лет. За это время российский финтех изрядно потрясло. Т-Банк сильно изменился за это время в соответствии с трендами и конънктурой рынка. Менялись продукты, процессы, условия, менеджмент, бизнес, но только принципы банка оставались неизменными на протяжении всего времени. Банк всегда думает про своих клиентов и ставит их во главе угла. Неоднократно Т-Банк выручал меня из сложных ситуаций, помогал как деньгами, так и поддержанием человеческих и добрых отношений, которые мы строили друг с другом долгие годы. Если бы я писал отзывы о банке, то делал бы это не реже 1 раза в месяц. Потому что банк всегда входит в положение и демонстрирует неподдельную эмпатию и неравнодушие к моим проблемам. Т-Банк – единственный банк, который я продолжаю активно рекомендовать своим близким и знакомым: карты, инвестиции, связь, продукты для бизнеса – банк заслуженно является системным значимым банком. Что бы не проиходило внутри него, банк всегда повернут лицом к клиенту. Вся экосистема банковских продуктов ориентированна на потребности пользователей. Что касается наиболее частого запроса, то как это часто бывает, магазины лукавят с MCC-кодами и задуманный повышенный кэшбек превращается в обычный. В других банках, но не Т-Банк. За все время не было ни одного случая, чтобы банк не пошел на встречу и не доначислил вручную или автоматически дополнительные 4%. И если раньше для меня действительно значили деньги, то последнее время все чаще ловлю себя на мысли, что для меня более ценно, что банк открыт для диалога и по сравнению с конкурентами инвестирует в долгосрочные отношения. Мне важно, что банк слышит и понимает меня, что мы можем доверять и рассчитывать друг на друга. И я знаю, что Т-Банк никогда не предаст.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-27T10:25:26+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете оставить дополнение с примерами, когда банк помог решить ваш вопрос, в комментариях к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-06T12:54:53+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв. Это замечательно, что у вас такие положительные впечатления от нашего банка! Прилагаем все усилия, чтобы решить вопрос качественно, оперативно и в пользу клиента. Продолжим работать в том же духе :) Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные), когда мы начислили кэшбэк. Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024

Помогли вернуть мои деньги

Оценка 5

29 июля я заказал вещи на 1340 рублей из приложения Kuper Market, но они отменили мой заказ, и я не получил возврат средств. Но когда я обратился со своей проблемой к агентам... Читать полностью

01.10.2024

Спасибо сотрудникам Т-банка

Оценка 5

01.10.24г. перед планируемой поездкой в Китай решил приобрести юани. Осуществил данную операцию через биржу в Т-инвестициях, чтобы сэкономить на спредах, которые сейчас достаточно... Читать полностью

01.10.2024

Хочу похвалить сотрудницу поддержки банка

Оценка 5

Были свои причины на закрытие счета в Тинькофф( поспешил) и затем хотел вернуться, но проблема в том, что нужно пока официально банк разорвет договор. Пока банк это не сделает... Читать полностью

01.10.2024

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024