Отличный банк

06.07.2024 09:25
363
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
замечательная онлайн поддержка. неоднократно были проблемы с тем, что рестораны или вет.клиники указывали код не такой как категория кэшбека. например не вет.клиника, а медицина. при обращении в службу поддержки была проверена информация по осуществлению услуг данной организацией и был доплачен кэш в течении 2 минут. так же кэшбек на 5 или 7 процентов в категории топливо-город это вообще замечательная скидка на заправке и вообще оплата на заправке через приложение работает отлично и без сбоев. особенно при оплате на платной дороге, когда может образоваться большая очередь из машин и на кассе, просто подъезжаешь и все операции проводишь стоя у бензобака. потом уже можно отъехать и стоять в очереди за хотдогом) благодарю т-банк за то что помогают онлайн, всегда быстро и четко, а так же за то что экономят мое время. время -это очень ценно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T21:08:47+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете оставить дополнение с примерами, когда банк помог решить ваш вопрос, в комментариях к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-06T13:24:19+03:00
Приветствуем! Рады быть надежным партнером в финансовых вопросах. Спасибо за выбор, доверие и теплые слова! 💛 Пожалуйста, прикрепите скриншоты консультации по вопросу с кэшбэком в комментариях к отзыву (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на responses@banki.ru, указав в письме ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024