Плохой сервис и перекладывание ответственности на клиента

06.07.2024 11:33
381
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Моя мама, пенсионерка, обратилась в отделение Сбербанка в городе Уфе № 8598/0213 по адресу ул.Ю.Гагарина, 11, для того, чтоб перевыпустить дебетовую карту с истекшим сроком годности. Ее обслуживал сотрудник А-ва Юлия. Срок обозначили в целую неделю, пришлось прийти дважды, так как с первого обозначенного срока карта не была готова. Придя в отделении во второй раз, мама услышала, что карту выдать не могут, так как у них в системе ошибка: отражается 2 паспорта клиента - российский и СССР, и отправили клиента в паспортный стол самостоятельно разбираться и брать какую-то неведомую выписку. Когда мама доехала до отделения по вопросам миграции, сказали, что по каждому району существует свое ведомство, т.е. просто физически не возможно было бы собрать все выписки, и это не решило бы проблему с картой Сбера. Когда мама, потратив время и деньги на бесполезные поездки по указаниям сотрудника Сбера, приехала повторно в Банк (в третий раз) и обратилась к заведущей, оказалось, что карту можно получить без проблем. Интересно, на каком этапе развития технологий работает конкретно это подразделение и этот сотрудник. Почему ошибки сотрудников ложаться на клиентов? Как получилось, что по действующему клиенту Банка, который обратился за перевыпуском карты, из-за технического бага в банковской системе, ему дали бесполезные указания и направили неведомо куда, а не разобрались и не нашли решение своей проблемы. Прошу провести расследование и принять меры.

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-11T14:20:52+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку и не нашла ошибок в работе сотрудника. Отмечу, что в случае выявления нарушений, к сотрудникам применяются дисциплинарные меры. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024