Т-банк это, к сожалению, уже не Тинькофф!

06.07.2024 13:53
574
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всегда считала Тинькофф лучшим банком с максимально удобным интернет-банкингом, оперативным решением всех вопросов, лояльным и внимательным по отношению к своим клиентам. Но, к сожалению, в последнее время качество обслуживания скатилось просто в разы! С таким отношением уже опускаются руки и хочется в принципе закрыть все счета в банке и никогда больше в него не обращаться. Но еще (почему-то!) живет маленькая надежда, что все изменится.

31.05. мне была одобрена заявка на рефинансирование в размере 750 000 руб. Позднее, когда я захотела воспользоваться этим предложением, я обнаружила, что оно пропало из моего мобильного приложения. 11.06. я обратилась с этим вопросом в поддержку банка, где мне сообщили, что предложение доступно в личном кабинете на сайте банка. Это действительно оказалось так, но при нажатии пункта "выбрать условия", появляется сообщение "Что-то пошло не так, позвоните нам по телефону, мы поможем разобраться". Как бы не так! За прошедшее время, до сегодняшнего дня (06.07. (!)) я уже неоднократно связывалась с банком по телефону, через обращения, чат поддержки и т.д. Просила связаться со мной по телефону сотрудника банка, но никто так и не связался. Каждый раз я получаю лишь клишированные сообщения в духе: "приносим свои извинения за долгое ожидание, мы знаем о ситуации", "Рекомендуем согласовать условия самостоятельно на сайте" (КАК!?!), "если не получится, ждите звонка от сотрудника в порядке очереди" (Очередь в течение почти МЕСЯЦА!?). Также мне рекомендовали подать новую заявку (нехотя сделала), никакой обратной связи, разумеется, нет.

Насколько я помню, изначально сотрудник банка сообщал мне, что предложение будет доступно в моем личном кабинете до какого-то июля, и я так полагаю, что банк просто по каким-то причинам решил не выдавать ранее одобренный кредит по комфортной для меня ставке (которую мне также озвучивали), и просто ждёт, когда предложение перестанет действовать. Либо это какая-то огромная халатность и незаинтересованность в клиенте, когда сотрудники не могут связаться в течение МЕСЯЦА! Не понимаю, как это расценивать и очень жду вменяемый и четкий ответ и решение по сложившейся ситуации.

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-07T01:23:50+03:00
Здравствуйте. Связались с вами звонком. По техническим причинам заявку от 31.05 не смогли согласовать, поэтому ее пришлось отменить. Результат рассмотрения заявки и условия по кредиту зависят от множества факторов. В рамках заявок от 21.06 и 24.06 можем одобрить кредит наличными под залог. Так как этот продукт для вас неактуален, мы отменили заявки. Информацию в приложении обновим в течение суток. Если кредитование актуально, новую заявку рекомендуем оставить не ранее, чем через месяц, но не можем гарантировать положительное решение. Простите, пожалуйста, за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
87 963
отзывов
86 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени

Оценка 5

Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу... Читать полностью

28.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Кешбек

Оценка 5

Добрый день . Выбрала категории кешбека на октябрь , из них был 5% за развлечения . Оплатила покупку в кино ( это же считается как развлечения , в том числе досуг ) . Но мне... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка лет 5, за это время банком очень доволен, по картам хороший кэшбэк, удобные условия, тарифы, приемлемые проценты по кредиту. Специалисты в чате всегда... Читать полностью

10.09.2024

Лояльность

Оценка 5

Заказал услугу рефенансирования , все было предоставленно в эту же минуту , не прочитав условия договора , допустил ошибку в плане погашения кредитной карты стороннего банка... Читать полностью

02.08.2024

Оператор Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения 30**22 - хороший специалист, четко отвечает на сложные вопросы сама, без долгих консультаций со старшим или с другими отделами. В Тинкофф и вообще с этим неплохо... Читать полностью

30.07.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно... Читать полностью

23.07.2024