Общение с поддержкой

06.07.2024 14:18
311
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написала в чат 06.07.2024 в 13:11, и мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по услуге «Оповещение об операциях». Эта услуга была отключена у меня в настройках на карте с прошлого месяца, и мне было непонятно, почему за неё списали деньги в новом месяце. Анастасия сказала, что деньги были списаны потому, что прошло 48 минут с момента первого списания, прежде чем услуга была отключена. Но при приобретении карты меня никто не ставил в известность о том, что она в принципе есть. Я узнала о ней в прошлом месяце уже после того, как произошло первое списание. Я написала это в чат, и мне тут же ответила Елена. Она вошла в моё положение и отменила списание. Деньги были возвращены на карту. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить её, ведь качество, быстрота ответа и мгновенное решение сложившейся ситуации — главные факторы для сотрудника. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T12:29:20+03:00
Так как в отзыве указана проблема, оценку понижаем до 4 и засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-06T16:17:57+03:00
Приветствуем. Рады, что вам понравилась консультация Елены. Стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания. Спасибо, что поделились отзывом и оценили нас, очень приятно! Все списания по карте делаем согласно тарифу. С ним вы можете ознакомиться в мобильном приложении или личном кабинете, а также при подписании договора. Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Начисление кешбека

Оценка 5

Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.10.2024

Хороший банк

Оценка 5

Я написал в чат банка (из приложения) 01.10.2024 в 22.41, и мне ответила Наре. У меня возник вопрос про начисление кэшбека. Почему-то он не был начислен. Я попросил специалиста... Читать полностью

01.10.2024

Банкомат принял купюры, но не зачислил

Оценка 4

1.10.2024 в 8:55 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат. Банкомат 3 минуты пересчитывал купюры , после чего на экране вышло сообщение "что-то пошло не так, позвоните по... Читать полностью

01.10.2024

Хороший банк с круглосуточной поддержкой 24/7

Оценка 4

Не первый раз при обращении в поддержку, при возникновении проблемы, всегда помогают сразу. Буквально вчера, заметила что с меня списали мой кешбек с деЛетовой карты, потому что я... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки т банка 1.10.24 по вопросу не возврата денежных средств списанных магазином за доставку товара.29.09 магазин отменил доставку по техническим причинам... Читать полностью

01.10.2024

Оперативная помощь Ассистента поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 19.57, ответ поступил от ассистента поддержки. У меня возникли вопросы по поводу бонуса за покупку, от ассистента поступили необходимые наводящие... Читать полностью

01.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024