Худший среди всех

06.07.2024 14:36
260
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Появился опыт взаимодействия с Газпромбанком, решил им поделиться, может поможет уберечь от него других людей.

Пользовался кредитной картой и производил платежи вовремя. Первый звоночек прозвучал, когда с меня дополнительно списали сумму без предупреждения и, в дальнейшем, без объяснения её возникновения.

Пытался связываться через приложение - даже не пробуйте, отвечает автоответчик, который постоянно не владеет информацией, затем переводит на оператора, который всвязи с сильной загруженностью ответит как освободится, за год написания в чат никто пока НИ РАЗУ не освободился, ни на одно мое сообщение нет ответа!

Хорошо, есть же связь по телефону - номеров много, если звонить на общий - похоронят быстрее, чем ответят операторы. Сначала с вами общается их "недалекий" помощник, который всегда пытается помочь, но не знает как, затем, если повезет, он переведёт на оператора, который вам ответит не ранее, чем через 20 минут. 

Есть еще номера узкого значения, как я понял. В смс может прийти номер телефона, по которому нужно звонить в случае возникновения проблемной ситуации, в основном это просрочка платежа. Там ответят чуть быстрее, но операторы не особо грамотные по общению и владению информации.
Например, по вопросу списания средств (непонятной суммы) общался с оператором С-вым, на мой вопрос что это за списание, он ответил что не было никаких списаний с названной суммой. В приложении есть, физически это тоже ощущается, а у него в базе нет.
В дальнейшем с другим оператором получилось разобраться.

Еще есть проблемы с банкоматами, внес деньги в банкомат на кредитку, чтобы не было списаний, но они не были зачислены. Не отходя от банкомата позвонил в банк (выждал 30'), оператор ничего умнее не смог посоветовать, как посмотрите в купюроприемник, может там деньги лежат. Оказалось не лежат.

Составил обращение. Естественно так как денег по карте на отчетный период не было произошло списание %. Нахожусь в ожидании ответа по моему запросу. Чувствую что придётся через суд доказывать свою правду.

Не имейте дело с этой организацией!!! - 

газпромбанк

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-10T07:13:35+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр. Мы стараемся улучшить качество обслуживания, чтобы у вас не возникало проблем при обращении в банк. О работе банкомата информация направлена специалистам профильного подразделения для проверки оборудования. Сумма внесения зачислена на карту. Дополнительные проценты по кредитной карте списаны не были, карта была пополнена вами в тот же день. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем предоставить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 556
отзыва
13 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Перевыпуск кредитки

Оценка 5

Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут... Читать полностью

28.10.2024

Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт

Оценка 5

После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и... Читать полностью

25.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024

Очень быстро, удобно и выгодно

Оценка 5

22 октября 2024 года я подал заявку на получение дебетовой карты на сайте Газпромбанка, указав дату получения на следующий день - 23 октября. Вскоре мне перезвонил представитель... Читать полностью

23.10.2024