Работа чата 5+

06.07.2024 16:55
234
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Озон карту завела, потому что была скидка при покупках на Озон. Долго пользовалась только виртуальной картой. Потом меня достали мои другие банки (меняли условия, не могли ответить на вопросы по продуктам и т.д.) и решила попробовать выпустить пластик в Озоне. В этой связи, что понравилось:
1) в других банках надо либо идти в офис (офис банка то еще удовольствие!) подтверждать паспорт либо заказывать визит специалиста на дом/офис. Не люблю, когда чужие люди приходят и что-то более 15 минут делают у меня дома. Озон карту (пластик) получила в ПВЗ.
2) подтверждать паспорт понадобилось только когда стала открывать накопительный счет - и это тоже в ПВЗ. Не знаю кто как, а я хожу в любые ПВЗ вне часов пик - и поэтому получить карту, подтвердить паспорт мне "стоило" 2 минуты времени. Это огромный плюс.

3) дизайн и эргономика сайта (интернет-банка) и мобильного приложения. Да, синий цвет мне нравится и это вкусовщина, а вот то, что "много воздуха" (если что это термин из дизайна))) - это уже факт. Всё необходимое в интернет банке и приложении есть, есть немного рекламы - но реклама некрупная, содержательные блоки крупнее и расположены на расстоянии. Это удобно. И это выгодно отличается от других банков.

4) ну и наконец - чат. Если предыдущие пункты скорее про удобство, а удобство дело личное, то чат при нынешнем подходе банков к консультированию - это необходимость и это почти ежедневная услуга, которую потребляю, например, я))) Чат в Озон банке РАБОТАЕТ. Это редкость. Два главных банка РФ свои чаты держат на сухом пайке - в одном обычное дело "табличка" операторы в данный момент недоступны, в другом то и дело либо виснет, либо "ждите". В Озоне отвечают практически сразу и отвечают на всё, о чём спросил. Меня интересовал счет-копилка, условия привественного бонуса по нему - и мне ответили полностью и как видно из скринов в течение 5-7 минут.

6) вы знаете, что банки любят "мелкий шрифт" некое собственное толкование условий. В одном из 2 главных банков РФ я узнала, что календарный месяц можно считать по-совему, и приветсвенный бонус на 2 месяца по факту сократился до 1 месяца 10 дней. Так вот и здесь Озон банк молодчинка))) в нем считают сначала кусочек до твоей индиидуальной расчетной даты, и только потом начинается отсчет срока 2 приветственных месяцев с повышенным процентом на копилку - от расчетной даты до расчетной даты, что в днях составляет больше 2 календарных месяцев. Поразительная разница с титульными банками.

Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T09:57:04+03:00
Письмо получили, ведем переписку 05.08.24 Оценка не засчитана по п. 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-06T18:04:11+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
20%
решено проблем
13 715
отзыва
13 524
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отзыв о работе сотрудника чата поддержки карт Банка Ozon

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат -поддержку Банка Озона в приложении Озон по вопросу кэшбэка рублями с карты Озона в аптеках через qr код. Это было 2/10/2024 в 19 -06 мск, сотрудник... Читать полностью

02.10.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

2 октября 2024 года в 7:35 обратилась в чат банка по вопросу новых правил начисления кешбэка за покупки в аптеках.Оператор Лидия дала подробную консультацию о платежах по QR при... Читать полностью

02.10.2024

Мой любимый банк

Оценка 5

Обратился в банк Озона 28 сентября в 21:40 с вопросом о повышении лимитов с анонимного до расширенного на аккаунте. Хотя было уже поздно, но сотрудники уже через час мне ответили и... Читать полностью

01.10.2024

Поддержке банка еще есть куда расти

Оценка 4

Банк запустил рекламу новой акции: "Получите 5% кешбэка на всё: сохраните деньги на накопительном счёте с 1 октября по 31 октября". Мне стало непонятно, как она работает при... Читать полностью

01.10.2024

Подсказали про кешбек при возврате

Оценка 5

Здравствуйте! 14 сентября я обращалась в чат банка с вопросом по карте и кешбеку: "У меня кешбек 10 процентов сейчас расходуется. Но "Купер" отменил заказ. Деньги ещё не... Читать полностью

30.09.2024

Оперативное решение, даже в технических проблемах в мобильном приложении с кэшбэком!

Оценка 4

Здравствуйте! Совсем недавно (26 сентября) столкнулся со сложностями в активации участия в акции для получения кэшбэка в ноябре "5% на все, при условии хранения денег на... Читать полностью

30.09.2024

Добавление карты банка в приложение Без наличных от Мтс pay

Оценка 5

Здравствуйте! Была проблема добавления карты Ozon банка в приложение от МТС pay " Без наличных" для бесконтактной оплаты стикером. Зачем таскать карты , если можно добавить их в... Читать полностью

30.09.2024