Блокировка счёта

06.07.2024 17:07
211
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Месяц назад к своему огромному сожалению стал клиентом OZON банка. И уже 8 июня получил блокировку за простые зачислени, никаких переводов с моей стороны не было. Начиная с 8 июня счёт был заблокирован и денежные средства были заблокированы. После чего я решил закрыть счёт в связи с надобностью своих денежных Средств для закрытия кредита. Предоставил все необходимые документы и чеки по операциям, после чего озон банк в отношении меня принял особые меры по закрытию моего счёта и разрыва комплексного договора с банком, а именно запросил пакет документов с нотариальро заверенной подписью и паспортом. И тут началось, сначала озон банк не предоставлял мне комплексный договор который он должен был выслать на мою почту. Я пере привязал адрес электронной почты после чего ждал сам комплексный договор который OZON банк не мог выслать мне в течении недели. После получения договора я пошёл к юристу заверил все нужные документы и отправил на Юридический адрес банка в Москве. Озон банк не забирал моё письмо на протяжении ещё трёх дней после прибытия письма в пункт назначения. После получения ими письма 21 июня текущего года, началось рассматривание моих документов, профильным отделом который почему-то наотрез отказывается выполнять свою работу в указанные банком сроки и по сей день. 23-24 число в чат приходит сообщение о том что процедура закрытия счёта началась, и деньги скоро поступят на указанные мною реквизиты. Соответсвенно никакой процедуры как оказалось на следующий день начато не было, и банк так же не давал ответа кроме тех шаблонных каждый день. Я звоню на горячую линию каждый день параллельно написывая в чат поддержки в приложении банка. Ответ до сих пор так и не поступил, банк мало того что обманул меня касательно начатая процедуры закрытия счета, он так и не рассмотрел отправленные мною документы которые ОБЯЗАНЫ рассмотреть в течении 10 дней исходя из политики банка. Я каждый день на протяжении уже месяца терплю это наплевательское отношение касательно моего вопроса, каждый день звоню и пишу в банк, предоставил все необходимые документы, выполнил все условия в сроки но почему то, профильный отдел а Лице OZON банка не то что не выполняет свою работу, его как будто не существует иначе я не понимаю зачем он тогда нужен если выполняет свою задачу примерно на 5процентов из 100 необходимы. Счёт до сих пор не закрыт, ни одного дельного ответа я так и не получил, сроки закрытия счета банком нарушены, я так же продолжаю ожидать. Сервис банки ру является моим последним шансом на помощь в решении моего вопроса, и я очень прошу вас помочь мне и показать людям насколько наплевательское отношение к своим клиентам в данном банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T13:33:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 27.08.24 Оценка засчитана
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-31T09:12:38+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны следить за операциями клиентов. Этого требует закон и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки нетипичных или подозрительных, запросим документы и пояснения. Это стандартная практика. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Попросили вас в чате ответить на несколько вопросов, чтобы лучше понять характер операций по счёту. Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли, поэтому мы предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений, согласно разделу «‎Особенности расторжения договоров при Блокировке» Правил использования «‎Ozon Карта», п. 7.7.3 Общих положений Клиентских правил, сделать это можно по нотариально заверенным документам. Получили документы и начали работу над ними. Сейчас ваш счёт в процессе закрытия, деньги по реквизитам в другой банк отправили 30 июля. Срок поступления зависит от банка-получателя. Простите, что долго решали вопрос, не считаем это нормой. Работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024