Блокировка счёта
Месяц назад к своему огромному сожалению стал клиентом OZON банка. И уже 8 июня получил блокировку за простые зачислени, никаких переводов с моей стороны не было. Начиная с 8 июня счёт был заблокирован и денежные средства были заблокированы. После чего я решил закрыть счёт в связи с надобностью своих денежных Средств для закрытия кредита. Предоставил все необходимые документы и чеки по операциям, после чего озон банк в отношении меня принял особые меры по закрытию моего счёта и разрыва комплексного договора с банком, а именно запросил пакет документов с нотариальро заверенной подписью и паспортом. И тут началось, сначала озон банк не предоставлял мне комплексный договор который он должен был выслать на мою почту. Я пере привязал адрес электронной почты после чего ждал сам комплексный договор который OZON банк не мог выслать мне в течении недели. После получения договора я пошёл к юристу заверил все нужные документы и отправил на Юридический адрес банка в Москве. Озон банк не забирал моё письмо на протяжении ещё трёх дней после прибытия письма в пункт назначения. После получения ими письма 21 июня текущего года, началось рассматривание моих документов, профильным отделом который почему-то наотрез отказывается выполнять свою работу в указанные банком сроки и по сей день. 23-24 число в чат приходит сообщение о том что процедура закрытия счёта началась, и деньги скоро поступят на указанные мною реквизиты. Соответсвенно никакой процедуры как оказалось на следующий день начато не было, и банк так же не давал ответа кроме тех шаблонных каждый день. Я звоню на горячую линию каждый день параллельно написывая в чат поддержки в приложении банка. Ответ до сих пор так и не поступил, банк мало того что обманул меня касательно начатая процедуры закрытия счета, он так и не рассмотрел отправленные мною документы которые ОБЯЗАНЫ рассмотреть в течении 10 дней исходя из политики банка. Я каждый день на протяжении уже месяца терплю это наплевательское отношение касательно моего вопроса, каждый день звоню и пишу в банк, предоставил все необходимые документы, выполнил все условия в сроки но почему то, профильный отдел а Лице OZON банка не то что не выполняет свою работу, его как будто не существует иначе я не понимаю зачем он тогда нужен если выполняет свою задачу примерно на 5процентов из 100 необходимы. Счёт до сих пор не закрыт, ни одного дельного ответа я так и не получил, сроки закрытия счета банком нарушены, я так же продолжаю ожидать. Сервис банки ру является моим последним шансом на помощь в решении моего вопроса, и я очень прошу вас помочь мне и показать людям насколько наплевательское отношение к своим клиентам в данном банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...