Не возвращают денежные средства после окончания срока вклада

06.07.2024 18:02
381
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.07.2024 Закончился срок вклада. Решил перевести себе в другой банк, поскольку там условия по вкладу лучше. При попытке перевода денежных средств через СБП себе по номеру телефона в другой банк заблокировали карту. Позвонил на 88002500520 сказали карта заблокирована автоматически программой по подозрению в переводе мошенникам, нужно ждать 14 часов. Попросил быстрее решить проблему. Соединили с службой безопасности, девушка задала мне несколько вопросов и сказала, что сейчас разблокирует карту, через несколько минут сообщила, что не может разблокировать карту и нужно ждать 2 дня. На мой вопрос могу-ли я забрать деньги в кассе банка, ответила утвердительно. Приехал в отделение, где мне сказали, что вернуть всю сумму не смогут, поскольку я не заказывал и свободных денег в кассе нет. Выдали только 300 тысяч, остальное возможно завтра, если будут деньги в кассе.

03.07.2024 Позвонил кассир и сообщила, что можно забрать оставшуюся часть. Приехал в отделение, попросил выдать, но сотрудница банка сказала, что счета заблокированы и без разблокировки выдать денежные средства они не могут. Сказала, что отправила запрос в службу безопасности и как только блокировку снимут я получу деньги. Просидел более часа в отделении в ожидании, блокировку не сняли, ответа от службы безопасности банка не поступило.

04.07.2024 Позвонил на 88002500520 спросил когда разблокируют карту. Ответили что разблокируют ближе к вечеру, спросил почему мне отказывают в выдаче денег в отделении, сотрудник ответил что заблокировали только карту и ДБО, денежные средства в отделении я могу получить. Приехал в отделение попросил выдать деньги, устно получил отказ, попросил дать отказ в письменном виде на моем требовании выдать денежные средства со вклада в письменном виде. Сотрудница банка отказалась это делать, ссылаясь на то, что у неё нет таких полномочий. Попросил зарегистрировать требование выдать денежные средства в письменном виде, обращение №61546965 от 04.07.2024г.

Примерно через 2 часа позвонила сотрудница банка из отделения и сообщила, что я могу забрать денежные средства. Приехал в отделение банка, забрал деньги.

По итогу, банк 2 дня незаконно пользовался моими денежными средствами, я потерял 3 дня поскольку денежные средства получил поздно вечером и я физически не успевал переложить их в другой банк. Что-бы забрать свои денежные средства, после окончания срока вклада мне пришлось 4 раза отпрашиваться с работы и ехать в отделение банка через пол города по пробкам. 

Я понимаю, что возможно это произошло из-за ошибок ваших банковских программ, но в других банках такие вопросы решаются в течении 10 минут после звонка в службу безопасности, также ни один сотрудник не извинился за доставленные мне неудобства и нравственные страдания.

Предлагаю банку показать свою лояльность к клиентам банка, которые размещают у них свои денежные средства на вкладах, помогая банку зарабатывать, и в добровольном порядке выплатить мне 20000 рублей компенсации за пользование чужими деньгами, упущенную выгоду, понесенные расходы на поездки в отделение банка и причиненный моральным вред. Я со своей стороны попрошу изменить оценку отзыва на положительную и не буду писать жалобы в надзорные органы. 

Прошу представителя банка прокомментировать данную ситуацию и ответить на мое предложение.

МТС Банк
МТС Банк
2024-07-07T14:42:35+03:00
Здравствуйте! Мы работаем в строгом соответствии с постановлениями и рекомендациями Центрального Банка России. В целях безопасности и сохранности средств клиентов мы регулярно проверяем операции, которые совершаются дистанционно. На время проведения проверки вправе приостановить пользование картой и ограничить доступ в личный кабинет. Что и произошло в вашем случае. После проверки деталей доступ был восстановлен. Что касается сотрудников отделения, то к ним у нас замечаний нет. Если сумма к выдаче составляет более 300 000 рублей, по условиям обслуживания, её необходимо предварительно заказать. Поэтому 2 июля вам выдали в кассе только 300 000 рублей. Оставшаяся сумма была заказана на 4 июля. В отзыве вы подтвердили, что получили деньги и закрыли вклад. Ошибки со стороны банка в данной ситуации не подтверждаем.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 732
отзывов
8 667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Решили проблему!

Оценка 5

Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие... Читать полностью

13.11.2024

Как правильно открыть накопительный счет

Оценка 5

Летом 2024 решила открыть кредитную и дебетовую карту в новом для себя МТС-банке, честно говоря, даже не знала раньше, что такой существует, пока мне не порекомендовали знакомые... Читать полностью

13.11.2024

Общение с ТП в чате личного кабинета МТС Банк

Оценка 4

Пользуюсь картами МТС Банк уже несколько лет. У меня есть и кредитная, и дебетовая карты. Периодически открываю накопительный счёт. Часто участвую в предлагаемых акциях. Поэтому и... Читать полностью

12.11.2024

Повышенная ставка по накопительному счёту в МТС банке.

Оценка 5

Сегодня 12.11.24 обращался в онлайн чат поддержки, решил узнать условия по накопительному счету для нового клиента, какая ставка и т.д. Спасибо огромное оператору Кристине, за пару... Читать полностью

12.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

8 ноября в 21:30 обратился в поддержку банка с вопросом по накопительному счету. Хотел узнать какие проценты смогу получить. Оператор Никита быстро мне все объяснил и посоветовал... Читать полностью

08.11.2024

Процент по накопительному счету

Оценка 5

08.11.2024 я открыла накопительный счет в мобильном банке. Процент по накопительному счету должен был быть повышенным (приветственная ставка), но в приложении я не увидела какой... Читать полностью

08.11.2024

Решили проблему с ошибочно снятой комиссией

Оценка 4

5 ноября у меня закончился срок вклада на финуслугах и я перевел деньги в МТС банк. Деньги пришли через пару часов, но не все. Я поинтересовался у поддержки что произошло. Оператор... Читать полностью

07.11.2024