Не возвращают денежные средства после окончания срока вклада
02.07.2024 Закончился срок вклада. Решил перевести себе в другой банк, поскольку там условия по вкладу лучше. При попытке перевода денежных средств через СБП себе по номеру телефона в другой банк заблокировали карту. Позвонил на 88002500520 сказали карта заблокирована автоматически программой по подозрению в переводе мошенникам, нужно ждать 14 часов. Попросил быстрее решить проблему. Соединили с службой безопасности, девушка задала мне несколько вопросов и сказала, что сейчас разблокирует карту, через несколько минут сообщила, что не может разблокировать карту и нужно ждать 2 дня. На мой вопрос могу-ли я забрать деньги в кассе банка, ответила утвердительно. Приехал в отделение, где мне сказали, что вернуть всю сумму не смогут, поскольку я не заказывал и свободных денег в кассе нет. Выдали только 300 тысяч, остальное возможно завтра, если будут деньги в кассе.
03.07.2024 Позвонил кассир и сообщила, что можно забрать оставшуюся часть. Приехал в отделение, попросил выдать, но сотрудница банка сказала, что счета заблокированы и без разблокировки выдать денежные средства они не могут. Сказала, что отправила запрос в службу безопасности и как только блокировку снимут я получу деньги. Просидел более часа в отделении в ожидании, блокировку не сняли, ответа от службы безопасности банка не поступило.
04.07.2024 Позвонил на 88002500520 спросил когда разблокируют карту. Ответили что разблокируют ближе к вечеру, спросил почему мне отказывают в выдаче денег в отделении, сотрудник ответил что заблокировали только карту и ДБО, денежные средства в отделении я могу получить. Приехал в отделение попросил выдать деньги, устно получил отказ, попросил дать отказ в письменном виде на моем требовании выдать денежные средства со вклада в письменном виде. Сотрудница банка отказалась это делать, ссылаясь на то, что у неё нет таких полномочий. Попросил зарегистрировать требование выдать денежные средства в письменном виде, обращение №61546965 от 04.07.2024г.
Примерно через 2 часа позвонила сотрудница банка из отделения и сообщила, что я могу забрать денежные средства. Приехал в отделение банка, забрал деньги.
По итогу, банк 2 дня незаконно пользовался моими денежными средствами, я потерял 3 дня поскольку денежные средства получил поздно вечером и я физически не успевал переложить их в другой банк. Что-бы забрать свои денежные средства, после окончания срока вклада мне пришлось 4 раза отпрашиваться с работы и ехать в отделение банка через пол города по пробкам.
Я понимаю, что возможно это произошло из-за ошибок ваших банковских программ, но в других банках такие вопросы решаются в течении 10 минут после звонка в службу безопасности, также ни один сотрудник не извинился за доставленные мне неудобства и нравственные страдания.
Предлагаю банку показать свою лояльность к клиентам банка, которые размещают у них свои денежные средства на вкладах, помогая банку зарабатывать, и в добровольном порядке выплатить мне 20000 рублей компенсации за пользование чужими деньгами, упущенную выгоду, понесенные расходы на поездки в отделение банка и причиненный моральным вред. Я со своей стороны попрошу изменить оценку отзыва на положительную и не буду писать жалобы в надзорные органы.
Прошу представителя банка прокомментировать данную ситуацию и ответить на мое предложение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о вкладах МТС Банка
Накопительный счет
09.10.2024 обратился в онлайн чат банка мтс за уточнением ставки по накопительному счету. Я хотел удостовериться, что моя приветственная ставка в 19% сработала, чтобы получить...
Накопительный счет
18.10.2024г. в 12:30 я написала в чат мобильного банка по поводу накопительного счета. Мне нужен был счет, который можно снимать и пополнять в течение месяца бесплатно. Чат бот...
Мтс счёт с приветственной ставкой
Хочу выразить благодарность МТС банку за выгодные условия по МТС счету, а сотрудницу Валерию М-ую за чуткое отношение к клиентам и их потребностям. В сентябре обратился в отделение...
Вклад
Добрый день! Хочу выразить благодарность за прекрасное обслуживание и чёткую консультацию по вкладам, клиентского менеджера Марию. Неоднократно много лет обслуживают у неё...
Оформление вклада
Сегодня была в банке на Карла Маркса около 17 часов вечера, попала к замечательной девушке Валерии. Все доступно объяснила, рассказала все подробности по вариантам вкладов...
Помощь сотрудника контакт центра
21 сентября 2024 года я обратился в онлайн чат мобильного приложения МТС банка для консультации по вопросу открытия накопительного счета. Дело в том, что для открытия счета нужно...
Помогли выбрать нужный счет
Всем привет.Не так давно у меня завершилась сделка с недвижимостью и я задумалась - куда бы вложить свои кровные, чтоб их не сжирала инфляция, а чтоб наоборот - они приносили хоть...