Не ожидала такой быстрой реакции

06.07.2024 21:52
308
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый вечер. Хотелось бы оставить свой восторженный отзыв о работе с обращениями. У моей дочки 11 лет дебетовая карта Т-Банка. Дважды было непонятное списание, S-D. Первый раз я подумала, что дочь оформила подписку, хотя все покупки в интернете у неё отключены. Но когда списали второй раз больше сумму, я написала и в поддержку Т-Банка, и в эту организацию. И конечно была приятно удивлена, когда банк очень оперативно ответил и также оперативно вернул деньги. Такое впервые на моей памяти. Обычно банк объяснял это моей ответственностью, сама купила-сама виновата. Очень приятно и большое спасибо Т-Банку. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T18:15:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем. Согласно п. 1.1. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]. 10.09.2024 Вернулись к рассмотрению отзыва. Оценку зачли.
user-530818674062
2024-09-10T12:39:04+03:00
5 июля деньги были возвращены, обращение было 2 июля, самостоятельное через "о спаривание операции".
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-07T09:28:59+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стараемся обеспечить высокий уровень обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов. Чтобы модераторы засчитали оценку, укажите, пожалуйста, верную дату и время события в комментарии к отзыву. Также прикрепите скриншоты, которые подтверждают нашу помощь (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Такие данные помогут модераторам засчитать отзыв. Для зачтения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024