Возврат средств

07.07.2024 00:00
366
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июне моей картой завладели мошенники, подключив подписку на одном из онлайн-кинотеатров. В данном кинотеатре никто не отвечал на смс! Написала в поддержку банка, запросила возврат средств. Довольно быстро всё оформили, затем заявление было быстро рассмотрено и деньги вернули на счёт. Кроме этого быстол помогли заблокировать карту и перевыпустить новую. Общались со мной вежливо, довольно быстро помогли и разъяснили как работать с банком. Благодарю, теперь только Т-Банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T15:37:03+03:00
Письмо получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-07T10:22:08+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Будем продолжать работать над улучшением нашего сервиса и предоставлять вам надежную и эффективную поддержку. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Premium и бизнес залы

Оценка 5

Клиент Т-Банка достаточно давно, оказалась нужна подписка Premium для прохода в бизнесс зал, выходило дешевле, чем просто купить их. Оператор рассказал как оформить подписку, но... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Обращение по оспариванию операций

Оценка 5

19.09.2024 в автобусе был произведен расчет дебетовой картой за проезд, который повторился три раза. Первые два раза билет не вышел, терминал был неисправен, поэтому кондуктор... Читать полностью

21.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Покупал товар в ЯндексСплит, в магазине Спортмастер. Товар не подошел мне по размеру, я его вернул. За товар было внесено 2 платежа по Сплиту. Спортмастер быстро вернул деньги на... Читать полностью

21.09.2024

Решение проблемы через техподдержку

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку по поводу некорректного начисления кешбека. Оператор Наталья очень быстро рассмотрела обращение. Несмотря на то что некорректно начислился кешбек не по... Читать полностью

21.09.2024

Возврат списанной суммы

Оценка 5

15 июля с моего счета в Тинькофф списали непонятную мне сумму. Зайдя в историю, я выяснила, что эта сумма, оказывается, была списана за какую то подписку, которую я не оформляла, и... Читать полностью

21.09.2024