Возврат средств

07.07.2024 00:22
331
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

6.07.24 в 12.50 снимал наличные в банкомате, произошло списание со счета, а выдачи наличных не произошло - банкомат написал что возникли временные проблемы и указал номер контактного центра. Позвонил в контактный центр, где описал проблему за это время начала происходить перезагрузка банкомата в результате банкомат выдал, что временно не работает. Через 8 минут ожиданий и разговоров сначала с роботом потом с одним оператором, далее вторым звонок оборвался. При повторном наборе после робота, оператор была уже как говорится в теме и много и долго ничего не пришлось объяснять, сказала что вопрос решится в течение 1-2 часов. Деньги вернулись на счёт спустя 4.5 часа. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T12:32:48+03:00
Спасибо за отзыв! Для подтверждения оценки пришлите, пожалуйста, скриншот с результатом рассмотрения обращения о возврате средств на responses@banki.ru. Письмо просим отправить с почты, указанной вами при размещении отзыва. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 03.08.2024 12:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 30.08.2024 Запрашиваемую информацию получили. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-07T10:35:08+03:00
Приветствуем. Наша команда всегда остается на стороне клиента, помогает в сложных ситуациях и решает любые вопросы быстро и эффективно. Здорово, что вы смогли убедиться в этом. Спасибо за выбор нашего банка.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024