Чудеса миграции из Открытия в ВТБ и как обычно - ужасная техподдержка
Банк Открытие наконец слился полностью с ВТБ и мне начали названивать менеджеры с предложением миграции в ВТБ и автоматического переноса денег через приложение. Я согласилась и попыталась мигрировать. Неудачно - так как у меня в Открытии и в ВТБ привязаны разные номера телефона, их система не смогла идентифицировать меня как одного и того же человека и затребовала, чтобы я сходила в какой-нибудь офис, чтобы сменить свой номер телефона на актуальный (оба номера - актуальные, если что). Я обратилась в техподдержку ВТБ, чтобы уточнить, на основании чего вдруг средством идентификации клиента является номер телефона, а не паспорт и прочите мои личные данные. Оператор Елена упорно не отвечала на вопрос и повторяла мне, что я ДОЛЖНА прийти в офис и сменить номер на актуальнй. На мою просьбу открыть обращение о том, что я хочу пройти автоматическую процедуру миграции, Елена так этого и не сделала и дважды попыталась отправить меня зачем-то общаться с техподдержкой Открытия. Что отдельно и особенно смешно, потом что Открытие уже как бы не самостоятельная сущность, а кусок того же ВТБ
А дальше началось традиционное шоу техподдержки ВТБ по смене операторов. Я не понимаю, какой в этом смысл, кроме как выбесить клиетов, но происходит это так:
1) Клиент излагает проблему оператору номер 1 (обозначим его O1 - в моем случае это была Елена) и, пробиваясь через затыки и тормоза чата и попытки оператора отвечать на свои мысли, а не мои вопросы, минут 10-15 доносит до О1 свою проблему. И тут ВНЕЗАПНО!!!
2) О1 бесследно исчезает, а в эфире появляется Оператор 2 (О2, в моейм случае - Станислав), который сообщает, что ему надо время, чтобы изучить предыдущий разговор и сколько-то времени читает сумятицу, которая происходила выше, пытаясь из нее вычленить какую-то идею. Это занимает еще минут 5-10, и потом клиент уже Оператору2, пробиваясь через скрипты и непонимаение, еще 10 минут доносит, что он хотел. Оператор 2 наконеч начинает составлять обращение по требуемому вопросу и тут....
3) Вы знали! Он бесследно исчезает, и появляется ОПЕРАТОР3 !!! Которому надо изучить уже мой чат с ДВУМЯ предыдущим операторами. Что занимает у него большой кусок времени.
..... И так далее, и так далее...
Итого, на то, чтобы составить и оставить обращение по миграции у меня ушло более часа времени (с 19:26 по 20:39) и за это время сменилось 4 (четыре) опреатора - Елена, Станислав, Ирина и Раиса.
Малоуважаемый ВТБ, не надо приносить мне извинений за доставленные неудобства - объясните просто, зачем вы отнимаете у клиентов на этой мутной схеме со сменой оператора (и бесконечным повторными ознакомлениями каждым новым оператором с темой запроса) по часу и более на простых вопросах, которые, по-хорошему, одним оператором разбирались бы минут за 10? У вас KPI оператора построен на времени обработки запроса не более чем сколько-то минут? И за мою более чем часовую нервотрепку у вас 4 героя-оператора получили галочку "вопрос решен"? Или чтобы что вы так делаете? Я посмотрела отзывы - я не первая и не вторая, кто на это жалуется. А от вас кроме "Приносим извинения за доставленные неудобства" - никакой конкретики и никакого исправления ситуации.
Ну и жду ответа на вопрос - как мне пройти процедуру миграции не ходя к вам офис и не меняя на актуальный и без того актуальный номер телефона?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Благодарность консультанту
Я обратилась в службу поддержки банка ВТБ по вопросу условий миграции из банка Открытие в банк ВТБ. Интересовало, будет ли повышенный % на вновь открытый накопительный счёт после...
Быстро и качественно
Благодарю представителя банка Татьяну за помощь, табельный номер 70***85. Быстро решила мой вопрос и оформила договор на услугу Помощь на дорогах. Не очень понятно, почему в...
Благодарность
28 сентября 2024 года где-то в 13:00 посещал офис ВТБ по адресу г. Самара, ул. Воронежская, д. 5 с вопросом оформления доверенности на свой счет. Офис чистый, очередь была не...
Максимальная компетентность
Спасибо огромное Банку за компетентных и отзывчивых сотрудников! В наше время это уже редкость) Оператор Ирина 70****63 очень помогла разобраться в категориях кэшбэка, не знала где...
Будьте осторожны, не все услуги в пакете привилегия бесплатны
Добрый день! Только Банк ВТБ начал преоброжаться - ввели кешбек, значительно улучшили сервис по решению вопросов. Так вот поверил, что можно воспользоваться бесплатным услугами...
Кешбэк
В июле месяце подключила программу Кэшбэк и начала активно пользоваться картой данного банка. Каждый месяц выбирала категории, с которых хочу получать кешбэк. Но почему-то ни за...
Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов
Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет Мне в чате помогла Татьяна (70***58) Шикарный специалист, на все вопросы...