Блокировка карты

07.07.2024 01:39
132
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Привет, я VIGDAR 

Пользуюсь картой 6 месяцев

Я массажист, деньги отправляют клиенты на карту. Заблокировали карту на платежи по ней, а вот пополнять её возможность есть. После дня работы, заказал такси доехать до дома, но тут говорят, что оплатить картой не получилось, а наличный нет. Пришлось звонить и просить денег. Это ужасно. Больше картой этой я пользоваться не буду. Прошёл уже день, ответа от поддержки нет... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T13:05:26+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка снята по п. 3.7.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-16T11:23:47+03:00
Здравствуйте. Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Подтвердить операции можно, если прислать справку или выписку в формате pdf, где будут указаны данные отправителя и получателя. Вы не прислали документы, поэтому мы предложили вам закрыть счёт. Сейчас счёт в процессе закрытия. Деньги отправили 15 июля. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Простите, что не смогли решить вопрос быстрее. Проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
20%
решено проблем
13 715
отзыва
13 524
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отзыв о работе сотрудника чата поддержки карт Банка Ozon

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат -поддержку Банка Озона в приложении Озон по вопросу кэшбэка рублями с карты Озона в аптеках через qr код. Это было 2/10/2024 в 19 -06 мск, сотрудник... Читать полностью

02.10.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

2 октября 2024 года в 7:35 обратилась в чат банка по вопросу новых правил начисления кешбэка за покупки в аптеках.Оператор Лидия дала подробную консультацию о платежах по QR при... Читать полностью

02.10.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Накопительный счет, лучшее предложение, на сегодняшний день. 21% первые два месяца, а далее 15%. И всё это без ограничений по сумме ! Я удивлён! И без всяких предварительный... Читать полностью

01.10.2024

Мой любимый банк

Оценка 5

Обратился в банк Озона 28 сентября в 21:40 с вопросом о повышении лимитов с анонимного до расширенного на аккаунте. Хотя было уже поздно, но сотрудники уже через час мне ответили и... Читать полностью

01.10.2024

Поддержке банка еще есть куда расти

Оценка 4

Банк запустил рекламу новой акции: "Получите 5% кешбэка на всё: сохраните деньги на накопительном счёте с 1 октября по 31 октября". Мне стало непонятно, как она работает при... Читать полностью

01.10.2024

Подсказали про кешбек при возврате

Оценка 5

Здравствуйте! 14 сентября я обращалась в чат банка с вопросом по карте и кешбеку: "У меня кешбек 10 процентов сейчас расходуется. Но "Купер" отменил заказ. Деньги ещё не... Читать полностью

30.09.2024

Оперативное решение, даже в технических проблемах в мобильном приложении с кэшбэком!

Оценка 4

Здравствуйте! Совсем недавно (26 сентября) столкнулся со сложностями в активации участия в акции для получения кэшбэка в ноябре "5% на все, при условии хранения денег на... Читать полностью

30.09.2024