Вы что, с ума посходили ?!

07.07.2024 08:12
194
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Уважаемый ОЗОН БАНК !.

В свой личный кабинет банка я захожу при помощи кода (который я уже изменил) и своего отпечатка пальца. Вашим сотрудникам я уже объяснил то что я не располагаю свободным временем сходить или съездить в полицию для подачи заявления о мошенничестве (я работаю вахтой и имею лишь время после работы для быстрой пробежки в магазин), и времени у меня для этого не будет ещё месяца полтора.

Также во время моих звонков в Ваш банк я называл контрольное (кодовое) слово !.

Считаю что Ваш банк излишне усердствует в безопасности, наверное даже переплёвывает ФСБ !.

Вы что там, с ума посходили ?.

Мои наличные деньги закончились, вы обрекаете меня на голодную [censored] .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T16:17:01+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка снята по п. 3.7.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-16T11:34:13+03:00
Здравствуйте. Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, чтобы обезопасить ваши средства. Нам жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Подробнее о том, как защититься, рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/okoGB2K Убедились, что доступ к аккаунту имеет только клиент, и 11 июля сняли ограничения со счёта. Видим, что вы успешно им пользуетесь. Простите, что нам потребовалось много времени для решения вопроса. Проанализируем ситуацию и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
20%
решено проблем
13 715
отзыва
13 524
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Оформила карту Озон банка. В личном кабинете подключила категории повышенного кешбэка. 1 октября 2024 г. в 18.30 получила карту в пункте -выдачи Озон. Установив приложение, увидела... Читать полностью

02.10.2024

Поддержке банка еще есть куда расти

Оценка 4

Банк запустил рекламу новой акции: "Получите 5% кешбэка на всё: сохраните деньги на накопительном счёте с 1 октября по 31 октября". Мне стало непонятно, как она работает при... Читать полностью

01.10.2024

Оценка работы службы поддержки

Оценка 5

Возникли вопросы по корректному открытию накопительного счёта в ОЗОН БАНК и перевода на него моих денежных средств из другого банка. При открытии счёта в мобильном приложении... Читать полностью

29.09.2024

Коротко и ясно

Оценка 5

Задал в "Поддержку" два вопроса. Откуда в разделе "Последние операции" пополнение в виде процентов и куда это пополнение девалось? Второй, при пролонгации вклада размеры... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая работа чата

Оценка 5

Являюсь клиентом Озон Банка. Если мне что-то непонятно, то всегда обращаюсь в чат. Например, вчера 24.09.24 у меня возникли вопросы по ставкам и условиям по вкладу в Озон Банке. Т... Читать полностью

25.09.2024

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Помощь поддержки накопительного счета

Оценка 5

Открыла накопительный счет, но не знала в какую дату лучшего всего вносить деньги, чтобы было 20% годовых. написала в поддержку с просьбой объяснить, когда лучше внести деньги, и... Читать полностью

19.09.2024