Банк, который подсовывает дорогие доп. услуги, устраивает волокиту
Брал потребительский кредит на сумму 380 000 руб. в приложении ОТП-банка. Когда оформлял, мне предложили на одном из этапов галочку "выгодная ставка". При нажатиина которую сумма ежемесячного платежа изменилась с ~13500 руб. до 13200. Триста рублей не лишние, и я оставил. Другой информации кроме этой и процентов об услуге "своя ставка" не было.
Я оформил, и оказалось, что мне скрыто продали 2 страховки на общую сумму 59 827,20 руб. от ооо «Макс-жизнь». А услуга «выгодная ставка» составила 78 113,31 руб.! В итоге сумма кредита взлетела с 380 000 до 517 940,51 руб., а сумма досрочного погашения взлетела ещё на тысячу.
То есть, взяв кредит, я сразу же должен на 36% больше, из-за чего невозможно вернуть кредит сразу же, если обнаружена ошибка.
Услугу «выгодная ставка» считаю грабительской, особенно если учесть, что никакой информации в приложении при оформлении кредита не было. Информации о страховках тоже нет. Но давайте предположим, что это я невнимательный и сам виноват. Но банк должен предложить варианты совладания.
Я тут же начал писать в чат-бот приложения, бот не понимал, что я ему пишу, пришлось писать несколько раз одно и то же перефразируя, в итоге через полчаса борьбы он пригласил кого-то живого. Я заявил о том, что хотел бы полностью вернуть кредит, но так, словно мы не заключали договора — я им 380 тысяч, они закрывают всю эту историю так, словно я не брал кредита.
Они зарегистрировали обращение и сказали, что ответ будет в течение 7 дней. В чате. Параллельно я звонил в поддержку, и там мне сказали, что ничего сделать невозможно совершенно, можно только вернуть страховку. Ладно, в чате в приложении сказали, что будет рассмотрение, значит, шанс есть. Но через 7 дней никто не ответил, хотя я спрашивал. И через 8, и через 12 дней по обращени глухо. Мне было отвечено, что иногда рассмотрение занимает больше, и банк обязуется рассмотреть обращение в течение 45 дней! Внезапно.
Меня это не устраивало, поскольку скоро возвращать страховку станет поздно. Поэтому я обратился в макс-жизнь, они предложили вернуть частично, зато без писем и волокиты, я согласился. И хотя у страховой тоже возникли технические проблемы, и я неделю не мог добиться от них письма, закрепляющего частичный возврат средств за страховку, всё же Макс-жизнь прислали нужное письмо.
Но из-за этого, или я уже не знаю из-за чего, сумма итогового кредита выросла с 517 до 522 тысяч!
Каждый раз сюрпризы, никто не предупреждал меня ни разу толком. У сбера, у Т-банка (тинькофф) и у тех есть система предупреждений, когда ты можешь заранее посмотреть результат, если выбираешь ту или иную услугу, с подробным изложением. Но у ОТП по крайней мере на уровне интерфейса отсутствую предупреждения. Суммы разнятся иногда безо всякого объяснения, а до поддержки невозможно дописаться или дозвониться.
Я крайне недоволен, и никогда не порекомендую ОТП-банк никому из своих друзей, близких и знакомых.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитах ОТП Банка
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...
Обращение по страхованию
Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000. Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением. В течении месяца...