А я ещё хотела оставить свои деньги в этом банке(

07.07.2024 13:26
272
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую. 

Решила оформить в ГПБ депозит, привлёк процент на остаток. Но для этого нужно оформить дебетовую карту. 

Помимо того, что оформление заняло массу времени, но это не страшно, так и после оформления зайти в приложение по номеру телефона не удалось, элементарно не приходил код, который я запрашивала раз 40.

Первый вопрос: если в вашем МП можно зайти только по номеру карты, то зачем вы даёте возможность войти по НТ и не присылаете код? 

Это полбеды. Оформлено мной было 2 карты и назначено 2 встречи. 

Банк пишет, что карту привезут 5 июля с 9:00 до 18:00. Другими словами ты должен сидеть дома весь день. 

Я на больничном и смогла себе позволить ждать карту. Но банк без предупреждения просто взял и перенёс встречу, об отмене прислали смс постфактум около 8-9 вечера. 

На следующий день мне позвонили для назначения новой встречи. Я отказалась, так как была надежда на то, что вторую то карту должны привезти! 

7 июля мне звонит представитель, говорит, что привезёт карту между 2 и 3 часами дня. 

Я как сумашедшая бросаю свои дела, бегу домой, чтобы принять карту, и...... В 15:40 мне звонит представитель и выдаёт, что карту не привезёт. Я сообщила, что уже готова ждать её хоть до ночи, но горе курьер сообщил, что у него другие планы и в течении 30 минут он должен доставить карты всем кроме почему-то меня) 

То есть рабочий день сотрудника не до 18:00, а уже получается до 16:10.

Уважаемый в кавычках банк. Если у вас нет возможности доставить карты, то и не беритесь. Есть другие банки, которые приводят карты на следующий день после оформления заявки. 

Если у вас нет таких ресурсов, не морочьте людям головы! Я из-за вас потеряла время, и деньги, которые я хотела внести на депозит, повисли в воздухе на несколько дней из-за вас. А это моя прибыль. 

Не рекомендую этот банк. Если с ним возникли сложности на этапе знакомства и доставки элементарной карты, то боюсь думать, что могло быть дальше. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-17T14:24:03+03:00
Здравствуйте! Извините за сложившуюся ситуацию. Мы получили информацию о том, что с вами связались сотрудники и хотели назначить встречу. В процессе диалога вы отказались. Если вы запланируете получить карту, напишите нам. Постараемся помочь. Надеемся, дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,80
средняя оценка
24%
решено проблем
13 997
отзыва
12 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

Решил заказать карту на сайте Газпромбанка с доставкой на 28.10.2024. В назначенный день позвонила представитель банка Вероника в районе 11 часов и предложила встретиться в 14... Читать полностью

31.10.2024

Первое посещение

Оценка 5

Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через... Читать полностью

29.10.2024

Хорошие условия

Оценка 5

23 октября 2024 года открыла счёт и карту Газпромбанка в офисе банка. Персонал банка грамотный и вежливый. У меня было много вопросов и сомнений, но все сделали быстро, сотрудница... Читать полностью

26.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024

Подключили услугу ГазпромБанк "Премиум"

Оценка 5

25 октября 2024 года в 00 часов 46 минут незаконно списали денежные средства в размере 2990 рублей, о чём пришло соответсвующее сообщение. По карте *0636 подключены Привелегии... Читать полностью

25.10.2024