А я ещё хотела оставить свои деньги в этом банке(

07.07.2024 13:26
227
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую. 

Решила оформить в ГПБ депозит, привлёк процент на остаток. Но для этого нужно оформить дебетовую карту. 

Помимо того, что оформление заняло массу времени, но это не страшно, так и после оформления зайти в приложение по номеру телефона не удалось, элементарно не приходил код, который я запрашивала раз 40.

Первый вопрос: если в вашем МП можно зайти только по номеру карты, то зачем вы даёте возможность войти по НТ и не присылаете код? 

Это полбеды. Оформлено мной было 2 карты и назначено 2 встречи. 

Банк пишет, что карту привезут 5 июля с 9:00 до 18:00. Другими словами ты должен сидеть дома весь день. 

Я на больничном и смогла себе позволить ждать карту. Но банк без предупреждения просто взял и перенёс встречу, об отмене прислали смс постфактум около 8-9 вечера. 

На следующий день мне позвонили для назначения новой встречи. Я отказалась, так как была надежда на то, что вторую то карту должны привезти! 

7 июля мне звонит представитель, говорит, что привезёт карту между 2 и 3 часами дня. 

Я как сумашедшая бросаю свои дела, бегу домой, чтобы принять карту, и...... В 15:40 мне звонит представитель и выдаёт, что карту не привезёт. Я сообщила, что уже готова ждать её хоть до ночи, но горе курьер сообщил, что у него другие планы и в течении 30 минут он должен доставить карты всем кроме почему-то меня) 

То есть рабочий день сотрудника не до 18:00, а уже получается до 16:10.

Уважаемый в кавычках банк. Если у вас нет возможности доставить карты, то и не беритесь. Есть другие банки, которые приводят карты на следующий день после оформления заявки. 

Если у вас нет таких ресурсов, не морочьте людям головы! Я из-за вас потеряла время, и деньги, которые я хотела внести на депозит, повисли в воздухе на несколько дней из-за вас. А это моя прибыль. 

Не рекомендую этот банк. Если с ним возникли сложности на этапе знакомства и доставки элементарной карты, то боюсь думать, что могло быть дальше. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-17T14:24:03+03:00
Здравствуйте! Извините за сложившуюся ситуацию. Мы получили информацию о том, что с вами связались сотрудники и хотели назначить встречу. В процессе диалога вы отказались. Если вы запланируете получить карту, напишите нам. Постараемся помочь. Надеемся, дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 174
отзывов
9 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024