Некомпетентные сотрудники
Первая наша попытка с мужем взять сельскую ипотеку была в июле 2023 года,при одобрении ипотеки,нам дали спискок документов,который надо собрать. При сборе документов начинается «еще это,еще это». На этом этапе уже возникли вопросы-«почему нельзя доработать этот список и не гонять клиентов чуть ли не за родословной продавца земельного участка?!мы же не первые пришли за ипотекой». Наш продавец уехал и мы не смогли закончить начатое,потом прошел срок одобрения и надо было заново подавать заявку и объявляют приостановку программы сельской ипотеки. И вот наступает 2024 год, программу запустили и мы снова идем подавать заявку в апреле,уже подготовленные и с пакетом документов из-за которых в прошлый раз у нас все застопорилось. Специально обратились к другому менеджеру,подумали,что может здесь грамотный будет специалист. Но и тут опять начинается,а еще вот это и вот это. Серьезно? За год вы не смогли доработать список и сразу же озвучить? Это просто высшая степень безобразия. Тут хотя бы не требовался продавец зем.уч.,собрали быстро. Дальше бесконечная проверка,но по ощущениям,что отправили на проверку не сразу,как был собран комплект документов. Наконец-то сообщают,что 14 июня нужно приехать подписать документы,подписание заняло у нас часа 3,не потому что что-то объясняют,вообще ничего путного менеджер не рассказала,просто куча бумаг. Так как я являюсь сотрудником страховой компании,я задаю вопросы о страховании,на что сотрудник банка,говорит,что напишите отказ от нашей страховки и сделаете свою.Дальше сообщают,что нужно ехать в мфц,зарегистрировать залог зем.уч. Муж берет сотрудника банка и едет с ним в мфц,через пару дней звонок из банка и сообщают,что допущена ошибка и нужно приехать опять в мфц и подписать доп.соглашение. Потом нам назначили второй этап сделки,мы уже должны с чеком из строительной компании и с подписанным договором подряда приехать в банк. У меня уже была готова страховка. Приезжаем,все документы даем и тут начинается ,договор подряда не верно оформлен(его отправляли на проверку,все устраивало,а тут выдумали что не так),в итоге его приняли. И дальше начинается «песня о страховке»,вы должны оформить нашу за 106000(свою я оформила за 17000,разница существенная)иначе ипотеку аннулируем,я начинаю спрашивать «с чего бы это?»,на что «специалист» мне отвечает , «так вот поэтому у нас и самая низкая ставка по ипотеке»,после этой фразы я поняла,что в банк набирают лишь бы кто сел и работал.Менеджер позвонила даже своему руководителю,которая не удосужилась выйти и урегулировать конфликт и попытался по человечески решить проблему. После долгих передряг,муж не выдержал и говорит «давай делать,завтра приеду откажусь». Сделав страховки,нам выдали комплект документов,знакомится с ними мне было некогда,поехала на работу,подумала посмотрю дома. Приехав домой,начинаю смотреть что за шикарные дорогие страховки мы оформили. И вижу один договор 72666,вопрос а куда остальные деньги делись,залезаем в приложение РСХБ и смотрим списание,оформлены 3 страховки,две страховки -это очередное навязывание,которое пытались скрыть,данные страховки никак не относятся к ипотеке.
Зачем тратить время и свои ресурсы,если клиент пришел уже со страховкой и отказывается от вашей,причем и не относящейся к ипотеке страховки? Почему нельзя провести бизнес-тренинг по оформлении ипотек для сотрудников-это лицо банка и оно некомпетентно?!
Кто дочитал до конца и планирует брать сельскую ипотеку,наберитесь терпения и пусть вам повезет с грамотным специалистом,который не будет говорить вам «еще это»

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложениемРоссельхозбанк
Персональная карта UnionPayРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Персональная картаРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложением (моментальная)Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Персональная карта Infinite/EliteРоссельхозбанк
Персональная карта Мир–UnionPayРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Персональная карта Black Edition/SignatureРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы об ипотеке Россельхозбанка
Грамотные специалисты
Добрый день! Прошло уже два года с даты моего отзыва на Банки.ру в адрес офиса Россельхозбанка в г. Терек КБР, первый отзыв был написан 13.04.2023г. Хочу поделиться произошедшими...
Семейная ипотека
Добрый день, хотелось бы оставить положительный отзыв отделению банка находящийся по адресу Нижний Новгород, ул Ярошенко, д 1. Мне понадобилась ипотека, решила просмотреть...
Копия договора
Потеряли документы по ипотеке. Срочно понадобился Договор. Обратились в офис. Сотрудник банка старший клиентский менеджер Д-на Елена В. была вежлива и доброжелательна. Выяснив все...
Ипотека
10.04.2025 я обратилась в Банк по адресу г. Белгород ул. Пушкина д. 49. за справкой об уплаченных процентах для подачи декларации за 2024г.Получив талон меня сразу вызвала в окно...
Благодарность сотрудникам банка в с. Бессоновка
День добрый. Хочется поблагодарить сотрудников офиса с. Бессоновка. Я работаю в детском саду, у меня сельская ипотека , взяли в самом начале. Сотрудники ежегодно напоминают о...
Получение справки в офисе банка
Добрый день, являюсь постоянным клиентом данного офиса, очень нравится атмосфера в банке, всегда доброжелательные сотрудники, понятные продукты. Так как у меня здесь ипотека , то...
Обслуживание по ипотеке
Являюсь клиентом отделения Россельхозбанк с. Холмогоры ул. Октябрьская д. 10 с марта 2021 года. Оформил квартиру в Сельскую ипотеку. К договору ипотеки каждый год оформляем договор...