Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом, условия ее использования на сегодня прежние, когда ее закрывать и нужно ли это, в офисе сказали о перевыпуске на карту 'Халва' и как закрыть карту удобней нужно ли обращаться в офис или это можно сделать через приложение?
Обратилась в чат 08 июля 2024, в 08:01,ответил Павел, ожидание оператора было недолгим, как и его ответы, он пояснил;
- карта действует бессрочно, условия ее использования прежние, на счет перевыпуска после слияния, нужно ли ее закрывать или продолжу пользоваться, пока информации конкретной нет, но тут думаю в конце года станет ясно, так как полное слияние исходя из полученной информации пройдет именно тогда, а закрыть ее можно по телефону или через чат, также поедложил это сделать сейчас, но нужды в этом нет.
Сервис и консультация устроила, осталась довольна, на все вопросы ответы даны, оператор был вникчив в вопросы и вежлив, лишнего не навязали, ответы получены быстро.Работу чата оцениваю на отлично! Спасибо за информацию!
Скриншоты переписки в чате, скинула Вам на электронную почту. Благодарю за внимание!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...
Спасибо Елена
4 июля 2024 года в 13:00 обратившись в чат приложения хоум банка, я была очень рада быстрому ответу. Был вопрос по количеству счётов в хоум банке, которые есть в наличии...