Тех. поддержка Т-Банк

08.07.2024 10:05
294
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

08.07.2024 в 9.25 я обратился в чат поддержки по поводу начисления кэшбэка по спецпредложению, специалист Евгения задала пару уточняющих вопросов, сказала что обязательно поможет в данном решении вопроса и действительно вся ситуация была решена в течении 5 минут, бонус зачислен. Спасибо Вам большое!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-27T12:55:01+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-08T11:39:34+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились отзывом! Мы начисляем кэшбэк, опираясь на МСС-код операции, который нам предоставляет поставщик услуг. Но он не всегда соответствует продуктам или услугам организации. В таких ситуациях стараемся идти навстречу клиентам и зачислять бонусы. Рады, что вы остались довольны 😊 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отмена операции денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы отметить замечательную работу тиньков банка и их сотрудников, 2-го октября я вышел в магазин, купил товару и уже оплатив их на кассе самообслуживани, на... Читать полностью

02.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.10.2024

Хороший банк

Оценка 5

Я написал в чат банка (из приложения) 01.10.2024 в 22.41, и мне ответила Наре. У меня возник вопрос про начисление кэшбека. Почему-то он не был начислен. Я попросил специалиста... Читать полностью

01.10.2024

Банкомат принял купюры, но не зачислил

Оценка 4

1.10.2024 в 8:55 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат. Банкомат 3 минуты пересчитывал купюры , после чего на экране вышло сообщение "что-то пошло не так, позвоните по... Читать полностью

01.10.2024

Хороший банк с круглосуточной поддержкой 24/7

Оценка 4

Не первый раз при обращении в поддержку, при возникновении проблемы, всегда помогают сразу. Буквально вчера, заметила что с меня списали мой кешбек с деЛетовой карты, потому что я... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки т банка 1.10.24 по вопросу не возврата денежных средств списанных магазином за доставку товара.29.09 магазин отменил доставку по техническим причинам... Читать полностью

01.10.2024

Оперативная помощь Ассистента поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 19.57, ответ поступил от ассистента поддержки. У меня возникли вопросы по поводу бонуса за покупку, от ассистента поступили необходимые наводящие... Читать полностью

01.10.2024