Мой опыт использования услуг Т-Банка: кэшбэк, мобильное приложение и отличная техподдержка

08.07.2024 10:42
343
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел бы поделиться своим опытом пользования услугами от Т-Банка. Мне очень нравится, что этот банк является лидером по кэшбэку. Можно подобрать абсолютно любые товары по выгодным ценам, иногда даже бесплатно! Особенно с мобильным приложением, которое сделано классно: переводы выполняются удобно и очень быстро благодаря удобному интерфейсу.

Также хочется отметить множество дизайнов для дебетовых карт, что является огромным плюсом для фанатов. Лично я заказал карту с огурчиком Риком, так как очень люблю сериал "Рик и Морти".

Кроме того, очень нравится техподдержка. Сегодня, 08.07.2024, обращался за помощью с кэшбэком, так как терминал в магазине был настроен неправильно, и кэшбэк пришёл не за ту категорию. В течение 20 минут мне помогли и вернули кэшбэк на нужную категорию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-27T11:51:11+03:00
Письмо получили, оценку засчитали
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-08T11:45:42+03:00
Приветствуем. Большое спасибо за отзыв! Мы рады, что помогли решить вопрос. Наша команда прилагает максимум усилий, чтобы вы оставались довольны качеством нашего сервиса. Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки 02.10.2024г. с проблемой о неначислении кэшбэка. Для оперативности решения вопроса приложила скрины ранней переписки, где уточняла цсловия акции... Читать полностью

02.10.2024

Оперативно вернули деньги за подписку, оформленную по ошибке

Оценка 5

Однажды я звонил в техподдержку МТС, очень долго ждал, и за ожидание мне подарили промокод на бесплатный месяц пользования сервисом кион. Вообще я фильмы практически не смотрю... Читать полностью

02.10.2024

Кешбэк и его переначисление

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но... Читать полностью

02.10.2024

Отмена операции денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы отметить замечательную работу тиньков банка и их сотрудников, 2-го октября я вышел в магазин, купил товару и уже оплатив их на кассе самообслуживани, на... Читать полностью

02.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.10.2024

Хороший банк

Оценка 5

Я написал в чат банка (из приложения) 01.10.2024 в 22.41, и мне ответила Наре. У меня возник вопрос про начисление кэшбека. Почему-то он не был начислен. Я попросил специалиста... Читать полностью

01.10.2024

Банкомат принял купюры, но не зачислил

Оценка 4

1.10.2024 в 8:55 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат. Банкомат 3 минуты пересчитывал купюры , после чего на экране вышло сообщение "что-то пошло не так, позвоните по... Читать полностью

01.10.2024