Клиентоориентированность банка

08.07.2024 10:55
324
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Давно уже являюсь клиентом банка, в т.ч пользуюсь подпиской премиум. Обслуживание отличное, в чате отвечают быстро и в целом всегда идут навстречу клиенту.

Также хочу отметить менеджера Владимира 6***1. Спрашивал его про услугу onfood , от mir pass в рамках пакета премиум. Оказалось что нет данной услуги. Владимир сказал что у них есть подобная услуга компенсации ресторанов в аэропортах. Но как в последствии выяснилось на меня правила акции не распространялись. Но Владимир решил попробовать согласовать компенсации в ресторане. Хотя я даже и не просил об этом. Вот что значит хороший сервис и отношение к клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-27T12:42:44+03:00
Прикрепленную информацию получили, спасибо. Пришлите, пожалуйста, полный скриншот переписки с сотрудником, начиная с вашего вопроса, нам по адресу responses@banki.ru. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при написании отзыва. 04.08.2024 12:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-08T12:01:29+03:00
Здравствуйте. Для нас важно, чтобы клиенты чувствовали поддержку, поэтому к каждому применяем индивидуальный подход и стараемся решить вопрос в положительном ключе. Спасибо за отзыв! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Скриншоты можно отправить администраторам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки 02.10.2024г. с проблемой о неначислении кэшбэка. Для оперативности решения вопроса приложила скрины ранней переписки, где уточняла цсловия акции... Читать полностью

02.10.2024

Оперативно вернули деньги за подписку, оформленную по ошибке

Оценка 5

Однажды я звонил в техподдержку МТС, очень долго ждал, и за ожидание мне подарили промокод на бесплатный месяц пользования сервисом кион. Вообще я фильмы практически не смотрю... Читать полностью

02.10.2024

Кешбэк и его переначисление

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но... Читать полностью

02.10.2024

Отмена операции денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы отметить замечательную работу тиньков банка и их сотрудников, 2-го октября я вышел в магазин, купил товару и уже оплатив их на кассе самообслуживани, на... Читать полностью

02.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.10.2024

Хороший банк

Оценка 5

Я написал в чат банка (из приложения) 01.10.2024 в 22.41, и мне ответила Наре. У меня возник вопрос про начисление кэшбека. Почему-то он не был начислен. Я попросил специалиста... Читать полностью

01.10.2024

Банкомат принял купюры, но не зачислил

Оценка 4

1.10.2024 в 8:55 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат. Банкомат 3 минуты пересчитывал купюры , после чего на экране вышло сообщение "что-то пошло не так, позвоните по... Читать полностью

01.10.2024