Помощь с кэшбеком

08.07.2024 11:01
330
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, уважаемые посетители. Хочу поделиться своей историей взаимодействия с Т-Банком (пред. Тинькофф Банк). Во-первых, это первый банк на моей памяти (а пользуюсь я тремя), который на день рождения дарит действительно полезные вещи. В этом году мне подарили кэшбек 5% в кафе и ресторанах на 7 дней. Я полетел в отпуск и решил посетить ресторан, после оплаты увидел в истории трат, что у Ресторана другой МСС-код, а именно - Фастфуд. Написал в поддержку, и мне, спустя несколько вопросов от оператора, предоставили возможность общения с другим специалистом, профиль которого соответствует моей тематики. Он уведомил о том, что это не банк выбирает МСС-код, а именно предприятие, в мое случае - это ресторан. То есть, по факту, вины банка в этом нет, но они все равно вошли в положение и написали, что ценят как клиента и вручную скорректировали бонус, добавив на 286 больше, чем было начислено. В общем, именно в этом банке я понял, что клиенты для них не пустой звук и они вникают в проблему и решают ее любыми способами и еще оперативно. Однозначно, 5+ и рекомендация для всех моих знакомых, чтоб пользовались этим банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-27T13:24:26+03:00
Письмо получили, оценку засчитали
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-08T12:00:51+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв! Мы ценим своих клиентов, поэтому стараемся идти навстречу и начислять бонусы, если есть такая возможность 💛 Приятно, что рекомендуете нас знакомым – это лучшая награда! Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки 02.10.2024г. с проблемой о неначислении кэшбэка. Для оперативности решения вопроса приложила скрины ранней переписки, где уточняла цсловия акции... Читать полностью

02.10.2024

Оперативно вернули деньги за подписку, оформленную по ошибке

Оценка 5

Однажды я звонил в техподдержку МТС, очень долго ждал, и за ожидание мне подарили промокод на бесплатный месяц пользования сервисом кион. Вообще я фильмы практически не смотрю... Читать полностью

02.10.2024

Кешбэк и его переначисление

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но... Читать полностью

02.10.2024

Отмена операции денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы отметить замечательную работу тиньков банка и их сотрудников, 2-го октября я вышел в магазин, купил товару и уже оплатив их на кассе самообслуживани, на... Читать полностью

02.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.10.2024

Хороший банк

Оценка 5

Я написал в чат банка (из приложения) 01.10.2024 в 22.41, и мне ответила Наре. У меня возник вопрос про начисление кэшбека. Почему-то он не был начислен. Я попросил специалиста... Читать полностью

01.10.2024

Банкомат принял купюры, но не зачислил

Оценка 4

1.10.2024 в 8:55 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат. Банкомат 3 минуты пересчитывал купюры , после чего на экране вышло сообщение "что-то пошло не так, позвоните по... Читать полностью

01.10.2024