Решение проблемы

08.07.2024 12:35
266
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29.06 совершила онлайн покупку с дебетовой картой Т-Банк , оплатив , мне не подошли условия заказа и я от него отказалась . Далее пришло смс о том , что деньги на счет мне зачислились , но их не оказалось . Мне пришлось обратиться по звонку , а далее сотрудник Т- Банк попросил прислать в чат поддержку скрин о том , что та компания перевела мне деньги на счет . Благополучно после того , как я все отправила , сотрудник сказал , что в скором времени деньги придут , в итоге ,деньги мне зачислили на счет в тот же день . Спасибо больше за оперативность и четкость в этом банке . Очень рада , что прекратила пользование других карт , работаю только с Т- Банк ! И всем советую ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-27T11:11:39+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо от автора получили. Ведем переписку. 04.08.2024 По п. 3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-08T12:58:56+03:00
Здравствуйте. Рады, что наша команда смогла решить проблему и вернуть деньги. Мы ценим вас и ваше доверие. Всегда готовы помочь. Спасибо, что не оставляете без внимания нашу работу! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность команде Т-банка

Оценка 5

20.09.2024 я обратилась в поддержку Т-банка за помощью решить мой вопрос, так как в интернет-заказе у меня произошла ошибка(заказ не приняли),а деньги с карты списали,да ещё и... Читать полностью

02.10.2024

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки 02.10.2024г. с проблемой о неначислении кэшбэка. Для оперативности решения вопроса приложила скрины ранней переписки, где уточняла цсловия акции... Читать полностью

02.10.2024

Оперативно вернули деньги за подписку, оформленную по ошибке

Оценка 5

Однажды я звонил в техподдержку МТС, очень долго ждал, и за ожидание мне подарили промокод на бесплатный месяц пользования сервисом кион. Вообще я фильмы практически не смотрю... Читать полностью

02.10.2024

Кешбэк и его переначисление

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но... Читать полностью

02.10.2024

Отмена операции денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы отметить замечательную работу тиньков банка и их сотрудников, 2-го октября я вышел в магазин, купил товару и уже оплатив их на кассе самообслуживани, на... Читать полностью

02.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.10.2024

Хороший банк

Оценка 5

Я написал в чат банка (из приложения) 01.10.2024 в 22.41, и мне ответила Наре. У меня возник вопрос про начисление кэшбека. Почему-то он не был начислен. Я попросил специалиста... Читать полностью

01.10.2024