Банк из каменного века у которого ничего не работает и кругом одни ошибки, и в программе и у сотрудников

08.07.2024 14:21
279
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  Заказал дебитовую карту юнин пей для оплаты за границей. Курьер привез все оформил отфоткал паспорт и меня. Но карта не заработала, войти в личный кабинет банка по нерабочей карте невозможно. На горячей линий прождал 20 минут - меня тут же отправили на электронного помошника менять пинкод зачем не понятно, но поменял. Опять звонок на горячую линию ждал 25 минут - итог оператор сообщил что сотрудник банка не заполнил номер телефона моего и что у них числятся мой паспортные данные старые- много лет назад я хотел взять кредит но мне его не одобрили - но на эти паспортные данные оформили эту дебетовую карту - хотя я сам в заявке указывал новые паспортные данные и сотрудник банка приехавший весь паспорт отфоткал и в заявлении на открытии карты которое он привез указаны новые данные паспорта. В результате общения с горячей линией более 2х часов выяснилось что ошибки допущенные сотрудниками газпромбанка можно исправить только явившись в их банк (причем сотрудник утверждал что я обязан явится для сверки данных - полное неуважение) так как компьютерная система для банка слишком сложена - банк ведет весь учет вручную на бумаге и необходимо ехать в банк и перезаполнить старые бумаги!!  

     Вывод: 1. Газпромбанк крайне антитехнологичен, 2. Техподдержка банка хуже в 100 раз техподдержки Сбера, Т-банка и Альвы - там техподдрежка отвечает в течении 1-2 минут и решает вопрос, в Газпромбанке техподдержка отвечает в течении 20-25 минут по телефону и в течении 2-3 часов в приложении банка и предлагает только ехать к ним в отделение!! 3. У жены была тоже проблема с газпромбанком и тоже заставляли ехать в отделение - чтоб навязать платные продукты и кредиты!!

    Я понимаю что Газпроманк будет писать наиглупейчую чушь в коментариях чтоб оправдаться - а почему бы просто не взять и решить проблему? слабо? если у вас с учете ошибки по вашей вине в чем проблема их испроавить?   

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-09T16:50:51+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как сообщили по телефону, для актуализации данных необходимо обратиться в офис банка. Перед посещением вы можете записаться в отделение в контактном центре, позвонив по номеру: 88001000701, 400 или на сайте банка. Там же, в офисе вы можете оформить заявление на закрытие счета карты. Мы постоянно работаем над улучшением наших дистанционных сервисов, чтобы вы могли решить вопросы, не посещая отделения. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024