Я написала в чат-поддержки Т-банка 08.07.2024 в 14:07, и мне ответил оператор Андрей. Я хотела уточнить о начислении кэшбэка на мою покупку тура. Андрей уточнил у меня какой именно кэшбэк я ожидала получить и с какой покупки. После моего ответа прошло только две минуты и сотрудник Ирина помогла мне с моим вопросом. Она дала мне полный развернутый ответ: какой кэшбэк и на какие покупки будет мне начислен! Сотрудники настолько быстро и качественно решили мои проблемы, что у меня остались только самые приятные впечатления от работы. Хочу поблагодарить за скорость и качество, а также за полноту ответа! Сотрудники Т-банка в чате-поддержки всегда готовы помочь супер оперативно и качественно, поэтому я давно уже постоянно пользоюсь Т-банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Хочу выразить благодарность команде Т-банка
20.09.2024 я обратилась в поддержку Т-банка за помощью решить мой вопрос, так как в интернет-заказе у меня произошла ошибка(заказ не приняли),а деньги с карты списали,да ещё и...
Оперативная работа службы поддержки
Обратилась в службу поддержки 02.10.2024г. с проблемой о неначислении кэшбэка. Для оперативности решения вопроса приложила скрины ранней переписки, где уточняла цсловия акции...
Оперативно вернули деньги за подписку, оформленную по ошибке
Однажды я звонил в техподдержку МТС, очень долго ждал, и за ожидание мне подарили промокод на бесплатный месяц пользования сервисом кион. Вообще я фильмы практически не смотрю...
Кешбэк и его переначисление
Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но...
Отмена операции денежных средств
Здравствуйте, хотел бы отметить замечательную работу тиньков банка и их сотрудников, 2-го октября я вышел в магазин, купил товару и уже оплатив их на кассе самообслуживани, на...
Начисление кешбека
Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня...
Хороший банк
Я написал в чат банка (из приложения) 01.10.2024 в 22.41, и мне ответила Наре. У меня возник вопрос про начисление кэшбека. Почему-то он не был начислен. Я попросил специалиста...