Вопрос по начислению кешбека

08.07.2024 15:26
290
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка (Тинькофф) 08.07.2024 в 14:19. Робот перевел на сотрудника - Надежду. Были вопросы по начислению кешбека с крупной покупки. Очень вежливо и корректно (не Мотря на мою эмоциональность) разъяснили все условия, исключения и с пошли мне на встречу. При этом не пришлось ждать ответа долго, как в других банках (меньше минуты прошло с моего вопроса до ответа). В целом очень доволен поддержкой банка и уровнем их подготовки и лояльности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-28T15:34:17+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных скринов оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-08T15:45:03+03:00
Здравствуйте. Для нас важно, чтобы клиенты чувствовали нашу поддержку, поэтому мы применяем индивидуальный подход и стараемся решать вопросы в положительном ключе. Спасибо, что отметили это! Расскажите, пожалуйста, в комментарии, с каким именно вопросом по кэшбэку вы обращались. А также прикрепите скриншоты, которые подтверждают ситуацию (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо их можно отправить на почту responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность команде Т-банка

Оценка 5

20.09.2024 я обратилась в поддержку Т-банка за помощью решить мой вопрос, так как в интернет-заказе у меня произошла ошибка(заказ не приняли),а деньги с карты списали,да ещё и... Читать полностью

02.10.2024

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки 02.10.2024г. с проблемой о неначислении кэшбэка. Для оперативности решения вопроса приложила скрины ранней переписки, где уточняла цсловия акции... Читать полностью

02.10.2024

Оперативно вернули деньги за подписку, оформленную по ошибке

Оценка 5

Однажды я звонил в техподдержку МТС, очень долго ждал, и за ожидание мне подарили промокод на бесплатный месяц пользования сервисом кион. Вообще я фильмы практически не смотрю... Читать полностью

02.10.2024

Кешбэк и его переначисление

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но... Читать полностью

02.10.2024

Отмена операции денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы отметить замечательную работу тиньков банка и их сотрудников, 2-го октября я вышел в магазин, купил товару и уже оплатив их на кассе самообслуживани, на... Читать полностью

02.10.2024

Вернули деньги за неверное списание сторонним приложением

Оценка 5

Я написала в чат 24 сентября в 17:56 длинный текст, в котором поделилась своими переживаниями. месяц назад на одном сайта я вводила промокод на 2х недельный бесплатный просмотр... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.10.2024