Грубое поведение и низкая квалификация сотрудников

08.07.2024 18:31
1246
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, сегодня 8 июля пытался провести рутинную процедуру по закрытию накопительного счета в ЛОКО Банке и открыть новый вклад. Нажав нужные кнопочки "Закрыть счет" появилась надпись "Невозможно закрыть ненулевой счет, обратитесь в Банк". Обратился, на горячей линии некая Полина посоветовала нажать ту же на кнопочку "Закрыть счет". Я не шучу! На мои объяснения, стала заявлять, что я плохо понимаю ее указания, то не говорите глупости и пообщайтесь с друими сотрудниками. При этом не включила робота для оценки качества ее работы. В следущих звонках "специалисты" советовали делать то же и перезегрузить приложение.
Наконец через час работница горячей линии порекомендовала написать в чате тект-просьбу "поменять номера накопительного и текущего счетов" Именно эту абракадабру я и отправил. В ответ пришла картинка с заданием ввести некие данные. Где мне их взять не понятно!
И вообще, я ведь вкладчик, но никак не штатный бухгалтер Банка. Впервые столкнулся с подобными проблемами при простой операции, по сути, перевода своих средств с одного счета на другой.
Не хотел жаловаться, но занят этой проблемой с самого утра и не добившись никакого успеха, просто вынужден рассказать о художествах сотрудников ЛОКО Банка.
Прошу помочь.
Как считают работники Банка я смогу решить задачу перевода средств на текущий счет?
Обратиться лично в офис Банка, или еще как-то?     

Локо-Банк
Локо-Банк
2024-07-10T10:35:11+03:00
Уважаемый User-28166816095! По итогам анализа прослушанных телефонных разговоров, ошибок со стороны сотрудников контакт-центра не выявлено. Сотрудники внимательно отнеслись к Вашему вопросу и корректно проконсультировали о пути закрытия накопительного счета. Закрытие накопительного счета происходит после обнуления остатка. Расчет и выплата процентов за текущий месяц производится в момент закрытия накопительного счета. Также Вам необходимо было сменить накопительный счет на другой счет в банке, который не привязан для выплаты процентов по вкладам, что Вами и было сделано через чат после консультации сотрудниками контакт-центра. На данный момент накопительный счет закрыт. Благодарим Вас за обращение. Будем рады, если Вы измените оценку на положительную. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,33
средняя оценка
34%
решено проблем
377
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Подключение ДБО, помощь в установке мобильного приложения, настройки в телефоне

Оценка 5

Сегодня 12 но ября 2024 в 17:15 пришла в ДО Беляево Локо банка г Москвы , чтобы установить дбо , хочу выразить благодарность сотруднику Е-ой Т. за помощь в подключении дбо... Читать полностью

12.11.2024

Подключение к ДБО и оформление вклада

Оценка 5

12.11.2024 я обратилась в офис Локо банк в г Москве в ДОБеляево ; для оформления вклада через дбо. Со мной работала менеджер Н-ва Т. хочу поблагодарить данного сотрудника за... Читать полностью

12.11.2024

Оформление накопительного счета

Оценка 5

05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу... Читать полностью

05.11.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024