Грубое поведение и низкая квалификация сотрудников
Здравствуйте, сегодня 8 июля пытался провести рутинную процедуру по закрытию накопительного счета в ЛОКО Банке и открыть новый вклад. Нажав нужные кнопочки "Закрыть счет" появилась надпись "Невозможно закрыть ненулевой счет, обратитесь в Банк".
Обратился, на горячей линии некая Полина посоветовала нажать ту же на кнопочку "Закрыть счет". Я не шучу! На мои объяснения, стала заявлять, что я плохо понимаю ее указания, то не говорите глупости и пообщайтесь с друими сотрудниками. При этом не включила робота для оценки качества ее работы.
В следущих звонках "специалисты" советовали делать то же и перезегрузить приложение.
Наконец через час работница горячей линии порекомендовала написать в чате тект-просьбу "поменять номера накопительного и текущего счетов" Именно эту абракадабру я и отправил. В ответ пришла картинка с заданием ввести некие данные. Где мне их взять не понятно!
И вообще, я ведь вкладчик, но никак не штатный бухгалтер Банка.
Впервые столкнулся с подобными проблемами при простой операции, по сути, перевода своих средств с одного счета на другой.
Не хотел жаловаться, но занят этой проблемой с самого утра и не добившись никакого успеха, просто вынужден рассказать о художествах сотрудников ЛОКО Банка.
Прошу помочь.
Как считают работники Банка я смогу решить задачу перевода средств на текущий счет?
Обратиться лично в офис Банка, или еще как-то?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
Накопительный счет Локо. Мой выборЛоко-Банк
Локо-Вклад. Банки.руЛоко-Банк
Добро Пожаловать. Локо на 370 днейЛоко-Банк
Локо. Моё решение (в конце срока без пополнения)Локо-Банк
НаличнымиЛоко-Банк
Лимоны на авто (новые)Локо-Банк
Под залог недвижимостиЛоко-Банк
Лимоны на авто (подержанные)Локо-Банк
На любые цели под залог автоОтзывы о вкладах Локо-Банка
Подключение ДБО, помощь в установке мобильного приложения, настройки в телефоне
Сегодня 12 но ября 2024 в 17:15 пришла в ДО Беляево Локо банка г Москвы , чтобы установить дбо , хочу выразить благодарность сотруднику Е-ой Т. за помощь в подключении дбо...
Подключение к ДБО и оформление вклада
12.11.2024 я обратилась в офис Локо банк в г Москве в ДОБеляево ; для оформления вклада через дбо. Со мной работала менеджер Н-ва Т. хочу поблагодарить данного сотрудника за...
Оформление накопительного счета
05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу...
Лучшее обслуживание
3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное...
Открытие вклада
Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие...
Положительный отзыв
Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный...
Благодарность за оперативную работу
Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и...