У меня кредит в другом банке, но гасил его со счета в банке Ренессанс. Но тут 27 мая переводил деньги прямо за рулем, думая о дороге, ну и нажал не ту цифру наверное, и деньги отправились не туда, а хотел перевести их на кредитный счет. Сказать, что я испугался за просрочки и штрафы-ничего не сказать. Сразу позвонил в банк, там меня соединили с оператором Светланой. Она помогла разобраться в ситуации, связалась с нужными отделами, сказала написать заявление, и через 2 дня деньги вернулись мне и я все погасил Остался очень доволен. благодаря слаженной работе работников банка, удалось избежать неприятностей
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Работники все расскажут и покажут
Мне 65 лет и я не очень разбираюсь в современных технологиях, но часто слышала от людей о бесконтактной оплате. Стало очень интересно что это такое и могу ли я этим пользоваться. В...
Банк помог, но пришлось подождать
В общем, столкнулся с невозвратом средств за покупку из-за некомпетентности сотрудников магазина. 5 июня оформлял возврат товара, но деньги на карту все не поступали, работники...
Не пришлось долго ждать ответ от оператора
Пытался я, значит, настроить автоматическое пополнение мобильного интернета в приложении, но не смог найти, где это сделать. Написал в поддержку приложения 30.05.2024 в 16:39, с...
Профессиональное решение моего вопроса
Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв про поддержку банка. Я звонила 15 мая, в 11 часов, чтобы узнать, как пользоваться бесконтактной оплатой. Сын упоминал, и я видела, как он...
Помогли вернуть деньги за покупку
Неожиданно для себя столкнулась с проблемой, когда пыталась вернуть средства за совершенную покупку. В магазине говорили, что деньги начислены, но мне ничего так и не пришло...
Доначислили кешбек
Чем мне нравится работать с Ренессанс банком, так это тем, тчо они реально ценят клиентов и стараются как-то помочь, признают неправоту и все такое. Не приходится биться из-за...
Помогли получить повышенный кешбек
Звонила в банк 02.04.2024 в 11:15, чтобы попросить подключить повышенный кешбек по карте. С банком давно, не знаю, почему не пользовалась этой опцией. На линии ждала недолго...