Благодарю за отличное обслуживание

08.07.2024 21:33
339
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Огромное спасибо сотруднику Герману 47***5 за быстрый ответ в онлайн чате, очень компетентный сотрудник, который верно понял мой запрос, предложил хороший вариант подключения тарифа и ответил на все мои вопросы!) 

спасибо за таких хороших сотрудников!

мне в принципе нравится пользоваться банком и его продуктами! Молодцы! Все на высоте!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T20:54:38+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 10.09.2024 Спасибо за дополнение. Письмо получили.
user5695853
2024-07-31T20:51:10+03:00
Добрый день! Сотрудник банка подробно рассказал про условия пакета премиум, подробно отвечал на все мои вопросы, помог с подключением. На почту направила скрины.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-09T08:41:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Всегда стараемся помочь в любой ситуации. Здорово, что остались довольны и так высоко оценили старания коллеги! 😊 Чтобы модераторы засчитали оценку, пожалуйста, расскажите в комментариях к отзыву подробнее о том, с каким именно вопросом или проблемой обратились за помощью. Также прикрепите скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на responses@banki.ru, указав в письме ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 655
отзыва
66 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучшая поддержка

Оценка 5

обращалась в поддержку Т банка 02.10, по поводу кешбека, не правильно начислился. В итоге поддержка вручную доначислили мне на счет кэшбек. Отвечают на звонки очень быстро, на... Читать полностью

02.10.2024

Решение проблемы с кешбэком

Оценка 5

Я написал в поддержку 02.10.2024 в 18.01. Мне ответил Радик. У меня возник вопрос по поводу начисления повышенного кешбека. Радик объяснил мне особенности начисления и указал мне... Читать полностью

02.10.2024

Оперативность решения проблемы

Оценка 5

02.10.2024г. пополнял через банкомат. Банкомат принял купюры, но произошла ошибка, деньги не зачислились, банкомат предложил решить вопрос через поддержку. Набрав телефон поддержки... Читать полностью

02.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Вечером пришло уведомление о списании денежных средств, т к покупка мной не совершалась позвонила в банк. Сначала девушка проверяла, что за списание, у очнила не теряла ли карту... Читать полностью

02.10.2024

Быстрое решение вопросов по кэшбеку

Оценка 5

Обратилась 02.10.2024 в 20:10 в чат приложения Т- банка для свяхи с оператором. Ответила оператор Юлия. Помогла разобраться с размером кэшбека при оплате топлива через приложение... Читать полностью

02.10.2024

Лишнее списание

Оценка 5

Сегодня обратилась с проблемой о лишних списаниях с карты . Покупка прошла аж 3 раза и увели карту в минус . менеджер Михайл помог все объяснил и назначал решение проблемы до 5... Читать полностью

02.10.2024

Решение проблемы с кэшбэком

Оценка 4

01 октября 2024 года, совершив покупку в Еаптека с кэшбэком 10 % в выбранной категории. 02.10.24 г. я решила проверить в мобильном приложении начисление 48 руб. за лекарство... Читать полностью

02.10.2024