Обман и неуважение к клиентам - Яндекс Банк нарушает свои обещания и не начисляет кэшбэк
Являясь клиентом Яндекс Банка достаточное время, я выбрал карту "Яндекс Пэй" за её удобство использования(покрайней мере, мне так казалось) Однако, недавний инцидент разрушил все положительные впечатления о банке.
Недавно я планировал крупную покупку и с радостью обнаружил, что она совпадает с категорией для повышенного кэшбэка в 7% (до 10 000 баллов). Однако, при оплате картой "Яндекс Пэй" терминал неоднократно отказывал в транзакции, вызывая недовольство очереди за мной. Служба поддержки предложила оплатить через приложение "Яндекс Пэй", Снова безуспешно. Очередь за мной становилась все недовольнее, люди начали орать и угрожать. В конечном итоге, оплата прошла только через QR-код.
На этом проблемы не закончились: в истории операций на покупке 10 тысяч баллов отображаются, но на балансе их нету, а лишь отображается надпись "Не удалось начислить баллы - чтобы узнать причину, напишите нам". Поддержка заверила, что баллы будут начислены в течение трех дней, но баллы так и не поступили.
Яндекс Банк вводит своих клиентов в заблуждение и не выполняет свои обещания. Это недопустимо для финансового учреждения. Как можно доверять такому банку?
Вывод:
Я крайне не рекомендую карту "Яндекс Пэй". Банк либо неспособен выполнять свои обязательства по начислению кэшбэка, либо цинично обманывает клиентов. Что за система кэшбэка, если банк не в состоянии её исполнить? Такие действия показывают, что данный банк скорее является копией банка, а не полноценным учреждением, разрешающим себе полный беспредел и неуважение к клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Хочу сказать спасибо
Хочу выразить благодарность за оперативную помощь. У меня не начислялись баллы при оплате по qr в приложении, хотя до этого всё было стабильно. Оказалось проблема была в том, что я...
Кешбэк
Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили...
Курьерская служба
Запросил встречу с курьером для подтверждения своей личности для возможности открыть услугу "Сейв". Договорился на определенное место и время, курьер приехал без опоздания. Был...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Яндекс Банк на нашей стороне)
Хочу рассказать о моем опыте пользования Яндекс банком. Все началось с открытия Сейва под 18% годовых на три месяца, с возможностью пополнять, переводить и снимать. И % начисляются...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...
Отзыв о Яндекс.Банке спустя несколько месяцев использования
Увидела про яндекс.банк из раздела Яндекс.Плюс,у меня подписка. Мне понравились условия и кешбеки больше, чем в другом банке, который я использовала постоянно. Но больше всего...