Вернули кешбек

09.07.2024 10:56
235
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня в этом месяце был повышенный кешбек на автотовары и я купил резину на свой мотоцикл . Написал в чат в техподдержку(07.07.24 ,20.58,оператор Валерия ) ,зачтут ли мне покупку в МОТОсалоне по повышенному кешбеку ? НО тк покупал я на сайте магазина с доставкой боксбери в мой городе (у нас то нет мотосалонов ),то операция по МСС коду была зачтена как доставка . Банк пошёл на встречу и кешбек засчитали по повышеному коэфициенту ,спасибо им ! Причём,я уже понял ,что ничего не получиться ,когда сказали про МСС код и не стал читать дальнейшие сообщения в чате,а они продублировали в смс эту новость )

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-17T12:29:59+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какими продуктами банка пользуетесь и как давно являетесь клиентом банка?
user-659918696806
2024-08-17T12:29:59+03:00
у меня не было уведомлений о реплае на почту.сейчас зашёл проверить как там мой отзыв поживает,увидел. клиентом с 2017г. Какими продуктами ? я не манагер ,что бы в этом разбираться. Кредиток не брал никогда .
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-09T12:40:54+03:00
Здравствуйте. Мы ценим своих клиентов, поэтому стараемся идти навстречу и решать вопросы в положительном для вас ключе. Здорово, что Валерия показала это на практике. Спасибо, что отмечаете это! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты диалога с коллегой. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024