Наплевательское отношение
С января сотрудничаю со сбером в направлении эквайринга. Хочу сказать это просто ужас, за этот период приходилось больше 10 раз вызывать специалистов по ремонту терминалов эквайринга которые они привозят б/у, на выезд и устранение проблемы обычно уходят сутки (на потери из за нерабочего эквайринга сберу нет дела)
28.05.2024 мне привезли эквайринг, 5.07 выяснилось что эквайринг не работает, выдает чеки с совершенно другими данными другой организации, 6.07 с горем пополам приехал специалист что то делал 1,5 часа после чего сказал что сделать ничего не может и надо менять терминал Эвотор I5, 7,07 приехал другой специалист и заменил терминал и о чудо все заработало , но 9,07 терминал опять отказался работать.
при звонке на горячую линию "чудесный" голосовой помощник не оставляет выбора как выбрать другой адрес и другой терминал, кое как связался с оператором которые фиксируют обращения и сообщают что в течении 2 дней все исправят , ( обращение Уважаемый клиент! Служба поддержки эквайринга зарегистрировала ваш запрос №024070914990014. Срок выполнения: до 10.07.2024 13:24:37. )
а в это время вы пока посидите без эквайринга и теряйте клиентов!!
на вопрос "кто будет возмещать потери?"
специалист уклоняется и говорит что якобы кто то свяжется , но никто не звонит.
В ближайшее время однозначно будут закончены все взаимоотношение с сбером так как отношение к клиентам и их проблемам оставляет желать лучшего
и не совсем понятно как банк находится в топе если привозят терминалы б/у и не могут справиться с эквайрингом
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...
Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк
С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно...
Получил тут "странное" письмо на электронную почту
Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены...